Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС

Как научиться выстраивать собственную цифровую экосистему, контролировать все услуги и подписки, экономить деньги и время


Как мы с вами знаем из школьного курса: экосистема — это совокупность растений, живых организмов и среды их обитания, которые функционируют как единое целое и при этом динамично развиваются. Бизнес заимствовал термин у биологов и перенес его принципы на экономику. Мы видим, что сейчас активно развиваются экосистемы, которые объединяют телеком, финтех и ИТ-инструменты.

Поэтому и решили обратиться за комментариями к специалистам компании МТС, которая успешно предоставляет цифровые, медийные и телекоммуникационные сервисы.

Какую же выгоду от экосистем получаем мы с вами, как обычные клиенты, и как научиться всем этим эффективно пользоваться?

Экосистема цифровых сервисов

Первый и важный вывод: если поставщиками домашнего интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи являются разные компании, то, скорее всего, мы с вами существенно переплачиваем.

В МТС считают, что самый простой способ избегать лишних трат и оптимизировать платежи —  подключить комплексный пакет услуг. Тогда по факту вы будете оплачивать только доступ в интернет и возможность смотреть более сотни телеканалов, а как бонус получаете мобильную связь.

У многих провайдеров есть такие «конвергентные» предложения. Поэтому при выборе тарифа обращайте внимание не только на цену, но и на наполнение.


Наполнение тарифов

Перейдем к конкретике и практике. Например, тариф «Мы МТС+» включает домашнее телевидение, интернет, мобильное онлайн ТВ с подпиской «Супер+» и тариф для смартфона с «Блокировкой спам-звонков».

Этим набором услуг, включая безлимитный мобильный интернет, может пользоваться целая семья до шести человек, объединенная в одну группу. При этом ее участники будут звонить друг другу без ограничений, а телевидение можно транслировать одновременно на пять телевизоров. Подключая такие услуги по отдельности, в среднем, вы будете переплачиваете более 1000 рублей ежемесячно.

Между прочим, этот тариф доступен в Курске, Железногорске, в деревне Ворошнево и Анахина.


Отключаем лишнее, следим за акциями и скоростями

Уезжая в отпуск или длительную командировку, не забудьте временно отключить домашний интернет и телевидение. А чтобы не переплачивать, обращайте внимание на новые рекламные акции.

Сейчас у МТС акция на «Тарифище», в которой можно дополнительно подключить безлимитный мобильный интернет и получить подписку на онлайн-кинотеатр ivi, чтобы смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы в высоком качестве и без рекламы.

Второй вывод: лучше определиться со всем списком своих интересов и потребностей и соотнести их с предложениями поставщиков услуг. Например, одним необходима МТС Библиотека, другим полезен сервис МТС Поиск, чтобы следить за местонахождением и информацией о состоянии телефона близких. Кого-то интересует приложение МТС-Фитнес для здорового образа жизни, спутниковое телевидение на даче или бесплатная подписка на популярное музыкальное приложение Spotify Premium. Для бизнеса список потребностей вырастает в разы, но и здесь МТС предлагает услуги на выбор. Хотя эта тема уже для отдельной статьи.


Дополнительная экономия времени и денег

Удобно контролировать все услуги и подписки из одного приложения оператора, а если подключить функцию автоплатежа, которая экономит время, можно получить еще и скидку.

Полученный кэшбэк полезно расходовать на оплату услуг мобильной связи или на скидку на товары в салоне. А благодаря карте МТС Cashback, это, кстати, универсальная карта Mastercard World, можно не только расплачиваться за покупки, но и получать кэшбэк до 25% от партнеров сервиса.

Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС, более выгодные ставки кредитования и накопления в МТС Банке, скидки на гаджеты в собственных салонах, бесплатный доступ к пакету ТВ-каналов, фильмов и сериалов в МТС ТВ и другие предложения. Причем, в программе могут принять участие не только клиенты мобильного бизнеса МТС, но и домашнего, спутникового телевидения, домашнего интернета и других цифровых сервисов.


Главный вывод

Итак, экосистема должна включать в себя большой набор продуктов из совершенно разных отраслей бизнеса: фиксированного и мобильного, финтех и ТВ, а также сервисы, связанные с развлечением и отдыхом. Она объединяет людей с единым пользовательским опытом, которые экономят не только свое время, но и деньги.

Поэтому, если вы еще не можете назвать себя экосистемным клиентом, пришло время выбрать подходящую среду и эволюционировать вместе с миром цифровых технологий.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: