Кофейня Black cup запустила в Курске Mannequin Challenge — эстафету

Узнали, в чем дело и кто будет следующим участником флешмоба


Вирусное тренд-видео захватывает мир. Новый флешмоб Mannequin Challenge с октября распространяется в интернете с бешеной скоростью. Mannequin Challenge — это флешмоб-видеоролик, в котором участники замирают на одном месте, подражая манекенам. Музыкальная составляющая тоже особая. Как правило, это песня Rae Sremmurd «Black Beatles».

Видео уже сняли певица Адель, команда «Спартак» (Москва), группа Linkin Park и, конечно же, Иван Ургант.

К многомиллионной акции в Курске одной из первых присоединилась команда кофейни Black cup.

[embed_video video_url=’https://www.youtube.com/embed/vTXI-4ZQ_o4′ width=’500′ height=’290′]

yuliya

Юлия Боровкова

основатель и бариста кофейни Black cup

“Снимали ролик до открытия кофейни. Сначала я не хотела говорить ребятам, зачем прошу их приехать так рано, но когда все стали думать, что на генеральную уборку, тайну пришлось раскрыть!

Mannequin Challenge стал настолько популярен за рубежом и в крупных городах России, что множество известных компаний, звезд и политиков уже поучаствовали в нем. Нам захотелось скорее принести этот вирус в Курск и передать как эстафету! Это же так круто получится, если все тоже начнут снимать! Вот сейчас передаем эстафету ребятам из Donut Bar”.

 

 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: