Сетка, дреды, пластик, пирсинг и еще несколько мастхевов для тех, кто считает себя молодым


Продолжаем серию  “Свежий лук” и предлагаем полистать очередной lookbook от начинающего местного дизайнера

ГОД ОСНОВАНИЯ:
2015

ДИЗАЙНЕР:
Диляра Хасанова

КОНЦЕПЦИЯ:
«Все, что эстетически прекрасно в одежде, достойно права на существование. Я за некоммерческий подход к созданию одежды, делаю то, что мне по душе. Если это находит отклик в ком-то еще, значит, весь труд был не напрасен».

ПОСЫЛ:
«Мода – это уникальность, которая со временем становится мейнстримом».


28072016hasanova

История бренда

Диляра не  мечтала стать  дизайнером, как многие девочки, а просто хотела учиться на худграфе. Да и рисовать любила намного больше, чем шить.  При поступлении рандомно пошла на дизайн костюма и, кажется, не прогадала с выбором.

«Работы свои показывать не люблю, считаю это очень интимным. Я болезненно воспринимаю критику, хотя и не любую – многое зависит от умения преподнести свое мнение до ранимой души художника. Так что если это сделать нежно и аккуратно, то я не против».

В 2015 году после полугодового труда и бессонных ночей  Диляра выпустила свою первую – дипломную – коллекцию «Synthetic Generation». Сначала придумала концепцию, закупила материалы – неопрен, сетку, металлизированную ткань, пластик. И только потом стала работать над эскизами.

«Каждый раз процесс создания вещи идет по-особенному. Иногда идея рождается по ходу дела: “О! Красиво драпирнулось! Надо закрепить!”. Один раз получилось так, что не было доступа к манекену, и шила все прямо на сестре. А порой приходится и головой побиться о стену, лишь бы появилась хоть какая-то мысль о будущей модели».


Концепция

“Synthetic generation” состоит из 5 луков, которые выполнены в стилистике уличной моды. Источники вдохновения – футуризм 60-х, хай-тек, хип-хоп культура 90-х, спортивный стиль. Основная целевая аудитория – смелые молодые люди поколения интернета в возрасте от 15 до 25 лет.

28072016lookhasanova (13)

28072016lookhasanova (12)

28072016lookhasanova (11)

28072016lookhasanova (9)

«Образ смотрится свежим и цельным именно на «поколении синтетики», поэтому моделей для съемок своей коллекции я выбирала привередливо и долго. Важна была искусственность образа, поэтому предпочтение отдавала девушкам с необычной внешностью – цветные волосы, дреды, татуировки, пирсинг. А вот когда с этой коллекцией я участвовала в показах или конкурсах, моделей предоставляли организаторы и, конечно, суть коллекции немного терялась».

“Поколение синтетики”- это поколение интернета, где всё искусственно и где практически нет места натуральной красоте. Своей коллекцией Диляра Хасанова показывает,  что в этом, возможно, и нет ничего плохого. Это просто будущее, которого не надо бояться. Важным в любой художественной работе, будь то мода или изобразительное искусство, самым важным Диляра считает идею. Ее нужно формулировать, развивать и пытаться донести до зрителя.


МАРКИ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ

28072016lookhasanova (15)

«Успешно сочетают искусство и коммерцию»

28072016lookhasanova (17)

«Всегда свежие образы, которые хочется приобрести».

28072016lookhasanova (1)

«Невероятные показы, шокирующие общественность».

28072016lookhasanova (16)

«Это яркость и креатив улиц Токио. Для меня это прям вау!»


 

28072016lookhasanova (7)

28072016lookhasanova (5)

28072016lookhasanova (4)

28072016lookhasanova (14)

28072016lookhasanova (3)

28072016lookhasanova (13)

«Что меня вдохновляет? Легче всего ответить – книги. Мои фавориты на сегодня:  цикл романов «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантера Томпсона,  «Человеческий Панк» Джона Кинга и  «О дивный новый мир»  Олдоса Хаксли. А вот что касается книг о моде, то могу сказать, что я деревенщина и читала только энциклопедии типа «Иконы стиля 20 века», «100 платьев, которые изменили мир» и учебники по истории костюма Каминской и Мерцаловой».

Планы

«Насчет будущего еще не знаю, ничего не планировала, поэтому буду импровизировать… Может, и вовсе сменю род деятельности…»


Фотографии коллекции предоставлены Дилярой Хасановой

[starbox id=11]

Смотрите также

 «Я кричал о себе на каждом углу». Ведущий Евгений Рындин – о пути в  профессию

Выяснили, от каких профессий отказался Евгений Рындин, чтобы вести свадьбы в Курске

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА?

Почему фраза “нам нужен сайт” неверна, как зажечь лампочку у аудитории, и причем тут Ганеша

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: