Узнали, из каких компонентов состоит fusion-музыка группы, и даем послушать несколько треков


Какие ассоциации у вас возникают при названии музыкального направления Fusion hip – hop? Ничего типичного, согласитесь. А ведь в Курске уже полгода существует группа «Сословие», играющая именно в этом жанре. Необычной музыку, которую создают трое парней, делает тот факт, что у каждого из них есть большая жажда эксперимента со звукоизвлечением и все они увлекаются этникой. Поэтому в каждой композиции есть что-то еще помимо нот.

СОСТАВ

26042016_SSLVСлава

ВЯЧЕСЛАВ ТЕРЕХОВ

Тексты, вокал, семплы, штатный критик

До «Сословия» Вячеслав вел образ жизни типичного панка – слушал соответствующую музыку, отправлялся в рискованные поездки, но со временем остыл к этому и сейчас получает удовольствие от музыки, которую делает «Сословие».

«Мы не вписываемся в рамки жанров. Тематические паблики в социальных сетях, говорят, что не могут публиковать наше творчество, так как мы – не их формат. Но в тоже время число наших слушателей с каждым днем растет. Просто потому, что мы вкладываем в это не просто свою душу, но и огромное количество сил и времени. Мне пришлось даже уволиться с работы, чтобы больше времени уделять репетициям».

26042016_SSLVАнтон

АНТОН РЯЗАНОВ

Бас, текст, вокал

Музыкой занимается с детства. В 13 лет начал работать над серией альбомов «Хиппипотамус» и за 3 года записал 4 альбома. Своим музыкальным гуру называет учителя по гитаре Евгения Митрофанова.

«Видя несерьезность подхода людей к музыке, я стал самосовершенствоваться отдельно. Какое-то время двигался сам по себе, играл эмбиент и был чем-то вроде человека-оркестра. Потом встретил ребят, увидел, как они играют, и решил к ним присоединиться».

26042016_SSLVВова

ВЛАДИМИР МАРКОВИЧ

гитара, аранжировка

В 14 лет получил в подарок от отца первую гитару, хотя родитель никогда не скрывал того, что хотел бы, чтобы сын пошел по его стопам и сделал карьеру ученого. Осваивал инструмент самостоятельно по советскому самоучителю и по видеокассетам с записями концертов любимых команд. Этнической музыкой увлекся параллельно с йогой, стал собирателем необычных музыкальных инструментов.

 «Наверно, уже можно сказать, что я коллекционер, хотя цели такой не преследовал, а лишь шел за своими музыкальным вкусом и мыслями о природе звука и его влиянии на человека в целом».


26042016_SSLV (3)

– Что можно услышать в вашей музыке?

Слава: Каждый ищет что-то свое. Мы не навязываем свои мысли, потому все композиции базируются на абстрактных образах. Они спонтанны и рождаются из нашего подсознания. У нас нет схемы и плана создания песен. Я думаю, что это и есть суть творческого процесса – быть естественными.

– Вы – необычная группа и наверное чем-то необычным вдохновляетесь?

Владимир: Первые репетиции проходили у меня на даче. И тогда мы много чего брали у природы. Замечали, что все джемы, которые там проводили, звучат как-то по-другому.

– Сколько времени удается тратить на репетиции?

Антон: Мы собираемся ежедневно. С тех пор, как я вернулся из Индии, за 24 дня был всего 1 день без репетиции. А вообще выходит минимум 40 часов в неделю.



– Каждый из вас признался, что любит этнику. Расскажите, у кого какой опыт игры на подобных инструментах?

Вова: Когда я переехал в Курск из маленького и уютного городка, все казалась мне серым и мрачным. Атмосфера города пронзали мое творчество своей черной пустотой и агрессией, вырвался я из этого, увлекшись философскими течениями. Я занялся ушу багуачжан, саньда, цигун тайцзы-цюань, а позже разными направлениями йоги, но в результате приоритет отдал бхакти-йоге, так как именно она является сутью всей йоги в целом. В ней соединяются духовная практика с тем, что я всегда любил делать – с музицированием. Тут я и открыл для себя музыку с новой для себя стороны – этнической. Первым таким необычным и одним из моих любимых инструментов стал мриданг. Игра на нем в практике киртана произвела на меня неизгладимой впечатление.

А когда я познакомился с Антоном, мы сами сделали диджериду и играли на нем, достигая необычных состояний сознания. Позже появились фисгармонь, джа-джи, табла, караталы, калимба, джембе, бонго, варганы, клэйвс, булроурер, разные шейкеры. Лично я очень люблю диджериду, в России очень узкая сцена для этого инструмента, но у нас все равно есть задумки на счет его использования.

Антон: Как-то раз один мой знакомый привез даромб, и от его звуков я впал в настоящий транс, причем без каких либо сопровождающих моментов. Вот это был очень необычный для меня опыт.

– А в музыке «Сословия» такие инструменты звучат?

Слава: Нет, но это не значит, что их нет в перспективе.

26042016_SSLV (2)


Благодарим за помощь в создании материала медиа-центр Lemon Lens.

 

Смотрите также

Nature morte: как снять эффектное фото в домашних условиях?

Фотограф-натюрмортист рассказала “Морсу” о том, какие комнаты в квартире легко заменяют профессиональную студию

Станислав Сошников:  «Все давно продались за кассовые сборы»

  Что думают о своем театре те, кто в нем играют…по крайней мере, один ...

Хокон Корнстад: “Просто я очень хотел петь и играть”

Норвежский музыкант рассказал, как соединяет оперу и джаз и что чувствует, когда поет

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: