SMM обучение — курс для самозанятых

Основатели интернет-журнала и SMM-агентства «Морс» Анна Сухова и Алина Верютина запустили обучающий курс по ведению социальных сетей специально для самозанятых.


SMM — один из самых актуальных каналов для продвижения бизнеса. Курс состоит из 12 уроков, адаптированных на людей с ограниченным количеством свободного времени, минимальными знаниями в маркетинге и скромным бюджетом. Каждый этап проходит в сопровождении куратора.

Освоение практического онлайн-курса поможет самозанятому в продвижении бизнеса в соцсетях без дополнительного найма сотрудников. По итогу 12 уроков слушатели узнают, как выстраивать личный бренд, собирать целевую аудиторию и формировать уникальное торговое предложение. Спикеры помогут подобрать наиболее подходящую для вашего бизнеса социальную площадку, расскажут о форматах контента, откуда брать идеи и как самому создавать стильный дизайн.

Первыми слушателями курса стали самозанятые в центре «Мой бизнес» Курской области.


Ольга Ильинова, директор центра «Мой бизнес» Курской области:

«Сегодня инструменты продвижения бренда или услуг наиболее эффективно работают в социальных сетях. Для успешного ведения бизнеса очень актуальная тема. Но этому надо учиться: находить свою целевую аудиторию, разрабатывать контент-стратегию, писать продающие тексты. Специально для самозанятых граждан запускаем обучение, оно будет организовано по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Хорошая возможность прокачать свои знания по SMM»


Кураторы курса помогут в удобной и доступной форме освоить базовый SMM. Посмотреть программу курса можно на сайте: morsburo.ru.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: