«Мой бизнес» провел бизнес-выходной для самозанятых Курска
12 ноября Центр «Мой бизнес» организовал в Курске бизнес-выходной. Площадка кинотеатра «ГриннФильм» стала центром притяжения для самозанятых из всего региона. Для участников провели мастер-класс и тренинг ведущие бизнес-тренеры Москвы.
Мероприятие реализовано благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Ольга Ильинова, директор центра Мой бизнес:
— Центр «Мой бизнес» активно работает с самозанятыми гражданами. Движение к цели, развитие и профессиональный рост — одни из главных задач проекта «Мой бизнес — это я». Регулярно организовываем образовательные программы, посвященные темам развития бизнеса и личного бренда. Очень важно проводить такие мероприятия в особой атмосфере. Мы уже меняли привычные конференц-залы на природные локации. А в этот раз пригласили самозанятых в уютный кинозал. В таких условиях участники наилучшим образом чувствуют себя частью сообщества единомышленников, развивают личностные качества, получают полезные инструменты для реализации самых смелых бизнес-идей.
Обучать самозанятых приехали Виктория Шиманская — российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта и Сергей Асташкевич — педагог, автор методики «Путь героя».
Виктория рассказывала участникам про личный бренд и зачем это важно для самозанятых. Например, усы Сальвадора Дали — это его личный бренд. А в бизнесе каждому нужно искать свое — то, что сделает его узнаваемым. И заниматься личным брендом нужно постоянно.
Сергей Асташкевич, мастер спорта и эксперт в области фитнеса, на примере каратэ-практик показал, как важно владеть своим телом. Он напомнил, что скрещивание рук и ног говорит о вашей неуверенности и закрытости. Лучше на переговорах и встречах с клиентами стоять ровно и тянуться вверх, «как настоящий герой».
Вместе с экспертами говорили и самозанятые. Они рассказывали про свое дело, личные взлеты и падения по структуре Джозефа Кэмпбелла.
Лидия Автономова:
— На подобном мероприятии была лет шесть-семь назад, когда только начинала свой бизнес. Ходила по тренингам, лекциям. Тогда они мне немного помогли. Сейчас уже пришла больше с целью рассказать о своем деле городу, познакомиться с людьми, может быть, найти новые связи для дальнейшего развития. На данном этапе мне больше всего нужно продвижение личного бренда, о котором мы сегодня говорили. На встрече узнала о своих фишках, которых раньше даже не замечала. Поняла свой архетип в бизнесе, теперь буду пользоваться этим знанием. Конечно, нужно еще все это закрепить на практике.
Елена Кутепова:
— Я дефектолог-самозанятая уже около года, занимаюсь развитием и образованием детей. Обычно посещаю лекции по бизнесу в онлайн-формате, слушаю выступления разных спикеров. На очной встрече я впервые. Разница заметна по энергетической составляющей — когда находишься на мастер-классах вживую, сразу хочется все знания применить, а не откладывать в темный ящик, мотивация повышается. Многие сегодняшние темы я уже знала из онлайн-лекций. Хотя, когда Сергей на своем примере показывал нам ошибки в самопрезентации, я многое для себя почерпнула.
Лилия Моисеева:
— Я создаю интерьерные гипсовые изделия уже четыре года. Понимаю, что сейчас у малого российского бизнеса есть хорошая возможность выйти на рынок, поэтому нужно обучаться. Я стараюсь постоянно посещать подобные мероприятия. На моей практике ни одна встреча не прошла зря, каждая чем-то цепляет. Все советы пробую, применяю. Я вообще очень люблю учиться.
Елена Уварова:
— Я начинающий предприниматель, поэтому сегодня это моя первая встреча. Получаю удовольствие от общения с такими именитыми экспертами. Их умение подать даже знакомый материал восхищает, говорить о сложных темах очень простым языком — это уникально. В планах пока продвигать себя в области педагогики и психологии, проще говоря, репетиторство.
Около тысячи самозанятых с начала реализации национального проекта прошли через Центр «Мой бизнес». Здесь им помогают выйти на маркетплейсы, получить льготные микрозаймы, пройти обучение и консультации, оказывают содействие в продвижении товаров и услуг. Помогут и с регистрацией товарного знака. У самозанятых такая возможность появилась с июля нынешнего года, а заявки уже имеются. О новых мероприятиях проекта «Мой бизнес — это я» можно узнать в группе центра в VK.