loader image

Артем Иванович выпустил первый альбом

 

Узнали, что думает про пластинку сам автор


Электронная музыка давно перестала быть чем-то выдающимся, а имя Дэвида Тупа уже не просто набор звуков. Множество направлений и огромный электронный потенциал дарит человеку компьютерная эра. Но, вместе с этим мы оказываемся закованными в рамки многозвучия. Направлений немало, важно взболтать, но не смешивать — и на выходе вся «электронщина» сливается в один музыкальный ком. Первый альбом, пусть даже и «мини» — это уже достижение. А если музыка качественная, то можно считать, что ты преуспел как музыкант.

В первом альбоме проекта «Юность»  Артема Ивановича нас ждут 4 композиции в стиле trance, synthpop и futurepop. Жаль, что в общей картине futurepop не слышен, одеяло первенства натянули new wave и synthpop, подминая под себя трансовые мотивы. Но, по мнению автора пластинки, эксперимент удался — электронный голос, мрачноватая вуаль звуков и тонкая подстройка под биоритмы — накрутим качество до кристального звучания и получится неплохой альбом.

АРТЕМ ИВАНОВИЧ

музыкант

«Мини-альбом я писал больше года. Но это связано с поиском звучания, отсутствием студии для работы, нежели с самим материалом. С января 2017 процесс пошел значительно быстрее и продуктивнее.

Музыку в заглавной песне «You Are the Sun» я переписывал раза четыре, пока не пришёл к тому полуакустическому варианту, который сейчас можно услышать. Предыдущие версии были либо грубы, либо слишком мягкие, либо недостаточно откровенные, что и стимулировало работать дальше.

В альбоме используются текстуры, записанные на рекордер на улицах Курска. Мы с друзьями выбирался по вечерам в город и стучали деревянными палочками по оградам клумб, почтовым ящикам, рельсам и записывали звуки проезжающих мимо автомобилей. Искали все самое вкусное и одновременно простое, чтобы слушатель по-другому услышал эти обыденные звуки. Часть материала я написал на побережье Черного моря в 2016 году. Майская ночь, туманные горы и солёный воздух меня очень вдохновили и, пожалуй, вдохновляют до сих пор.

Эта работа является своего рода дневником памяти, моими эмоциями, которые я выражаю в звуке. Но одновременно я пытаюсь быть понятным и доступным. Хоть и, вероятно, не слишком форматным для современной музыки. В любом случае для меня это новый опыт, который я получил при создании этого альбома. Дальше — лучше».