Лиза Дощечкина запустила подкаст «Лиза и…»
Подкаст «Лиза и…» запустила Лиза Дощечкина, известная по модельному агентству Imade, кулинарному шоу «Сложное просто» и другим творческим проектам. До недавнего времени она работала в федеральной ритейл-сети заместителем начальника отдела рекламы по креативной части и специальным проектам. Быть просто «экс», кажется, Лиза не умеет: как только заканчивается одна история, тут же стартует новая. На этот раз подкаст — интервью о творчестве, бизнесе и личном бренде. Видеоверсию можно смотреть в ВК, а аудио — слушать на Яндекс-музыке. Героиней третьего выпуска стала редактор «Морса» Алина Верютина. После записи наш редактор задала Лизе встречные вопросы.
Лиза, спасибо за приглашение. Я Поздравляю тебя со стартом проекта. Расскажи о нем.
— Я забегу немного назад, что было понятно, как я к нему пришла. Многие меня знают по модельно-продюсерскому агентству. Это большая франшиза, ей уже 13 лет. До сих пор агентства работают во многих городах, но моя история с ним закончилась. Однажды утром я проснулась и подумала: «Ну хорош уже!». Я очень легко прощаюсь с прошлым, мне просто был нужен новый этап в жизни.
Когда ты предприниматель и все время бежишь в колесе, у тебя нет возможности остановиться и подумать, куда ты бежишь. И вот после агентства я устроилась работать в крупную компанию, получила нормированный рабочий день и немного остепенилась. У меня было время подумать, и я решила получить очередное образование: прошла несколько школ лайф-коучинга. И вот «бес — в ребро, седина — в голову», думаю, что делать дальше. У меня есть определенное количество знаний, бэкграунд, с людьми говорить умею, доносить информацию умею, по визуалу понимаю, выгляжу еще хорошо… И решила, что подкаст — это та история, которую я хочу! Я очень-очень давно об этом мечтала.
Как ты выбираешь гостей для интервью?
— Мы собрались командой, и я говорю: «Давайте подумаем, кто интересен. Нужно чтобы тема была чуть-чуть про бизнес, чуть-чуть про маркетинг, и чтобы была стилёвая история». Мне хочется делать такие интервью, которые было бы интересно слушать и смотреть не только жителям нашего города.
Первый наш гость — это Вова Ковпак, владелец крафтовой локальной пиццерии. Это очень классное и интересное место для города! А еще я его, как и тебя, знаю лет так «дцать». Я знаю, кто он и с чего начинал, он ведь вообще был очень далек от ресторанного бизнеса. Интересно? Интересно!
Второй гость — Антон Лаврентьев, поэт, музыкант, ведущий «Орла и решки». Одна из идей подкаста — приглашать либо гастролеров, которые приезжают к нам, либо ловить интересных людей из других городов.
Самый интересный комплимент, который был после буквально двух выпусков, — это когда мне написали четыре человека и спросили: «Как к вам попасть и сколько это стоит?». И это не про коммерцию, а про то, что людей заинтересовало.
Кстати, ты планируешь монетизировать проект?
— Да, команда мне говорит: «Пора бы уже нам платить!» (смеется). Коммерческий интерес, конечно, есть. Но в то же время, я творческий человек. И если бы у меня не было внутри запала на создание чего-то интересного, вряд ли бы меня интересовала только коммерческая история.
Кто в твоей команде?
— Это прекрасные люди! Это шоураннер Михаил Чесноков, с которым мы работали еще во времена нашего агентства. Это Дмитрий Минаков, который 15 лет работал в банке и решил, что ему пора в творчество. Еще у нас в команде есть smm-менеджер Анастасия Яременко и Евгений Косоплеткин, который отвечает за коммерческую составляющую. Вот такая вот у нас могучая кучка, которая способна генерить большое количество интересного контента!
Мой подкаст — это не просто беседы с людьми. Это авторская история, из которой будет вытекать много других личных проектов: квартирники, продюсерские проекты, рекламные и партнёрские интеграции. Это мой личный продакшен, на этот раз без бренда модельного агентства, без названия чужих компаний. Я поняла, что я и есть бренд. Отсюда и название. Лиза и… всё то, что будет дальше.