Новая идея о том, что подарить друзьям из другого города

Поиск локальной идентичности сегодня в тренде: жители городов ищут собственную уникальность, разрабатывают бренды и айдентику. В популярных курских пабликах Вконтакте сейчас активно обсуждают футболки с надписями, которые понятны только жителям нашего города. Это вечные «яшокаю», «яхэкаю», «захадошный», «сволокна» и остроактуальное «Старовойт ванлав». Запустила тираж местная рекламная компания. Идея так понравилась горожанам, что ребята готовят уже третью коллекцию.


Евгений Стрилец
директор рекламной компании

Все началось с разработки туристической карты Курска. Изучали достопримечательности города и области, в стёбной форме заговорили о «курском языке». Так появилась идея мерча. Как следствие, коллекция футболок с фразами, которые можно подслушать у курян. За идею можно сказать спасибо отдельным лицам, чьи фразы мы визуализировали на футболках.

В массы футболки мы не выводили. Реклама в паблике, откуда нас и узнают сейчас — это своего рода «посев», чтобы увидеть спрос. Как показала практика, идея зашла. Даже люди, имеющие отношение к власти, репосты делали.


Цена одной футболки — от 650 рублей. Сделать заказ можно в группе Вконтакте. Изготавливают быстро: сегодня выбираете надпись и цвет, а завтра забираете готовую.
Роман Старовойт коллекцию пока не прокомментировал. Возможно, ему больше понравится следующая: на новой партии футболок будут изображены достопримечательности Курска.


Смотрите также

Новости еды: сладкая открытка, газировка free, “Дзен” с лососем и сыром креметте

  Пробуем новые роллы и восточные сладости, тестируем кейк-попсы и планируем необычный МК с ...

“Кто-то должен жить для себя”: монологи горожан, у которых нет пары

6 молодых людей, у которых нет отношений, рассказали о том, что отвечать на расспросы ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: