Заботливая акция от ИНВИТРО: обследование для журналистов за 1 рубль

Предложение для тех, кто живет в состоянии стресса


Медицинская компания INVITRO  объявила акцию за здоровье “Не жди дедлайн” и приглашает на обследование всех, кто пытается его соблюдать ежедневно. Журналисты, пиарщики, блогеры, рекламщики — в общем все, кто работает в стрессовой сфере коммуникации — могут за 1 рубль сдать десяток анализов, подобранных с учетом специфики работы с людьми.

АНТОН БУЛАНОВ

директор по корпоративным коммуникациям INVITRO

Люди, которые занимаются коммуникациями в России – ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажем, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение — это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны.

Для участия в акции надо прийти в любое отделение INVITRO и показать документ, удостоверяющий, что вы сотрудник рекламного или коммуникационного агентства, газеты, телеканала, а название вашей профессии — медиа-менеджер, журналист, редактор, SMM-специалист, PR-специалист, маркетолог или блогер. Годятся удостоверение, пресс-карта и даже визитка.

Проверять будут печень, почки, щитовидную железу и обмен веществ на предмет болячек, обусловленных стрессом. После всех процедур нужно будет поделиться своими мыслями о прохождении обследования в социальных сетях  с хештегом #неждидедлайн.

Акция уже действует и закончится 31 августа.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: