Рекламное агентство «Свежак» 1 апреля отмечает 5-летие. Его узнаваемый логотип с выдающейся буквой Ж сегодня размещается на афишах городских праздников и музыкальных фестивалей, бизнес-тренингах и презентациях. Мы поговорили с руководителем креативной команды Натальей Князевой о том, откуда взялось необычное название компании и что приходится делать, чтобы ему соответствовать.

Про название

«Умные люди говорили: кто придумал это название? Что за словечко такое? Назвались бы лучше «Радуга» или «Палитра». А это словечко появилось специально для того, чтобы рождать разные ассоциации и западать прямо в мозг нашим, даже пока еще потенциальным клиентам. Мы зарегистрировали название в Федеральном институте промышленной собственности и являемся его законными владельцами. Кстати, регистрация товарных знаков – одна из наших компетенций».

Про дизайн

«Дизайн – это наше любимое. Мы очень трепетно относимся к дизайну, понимаем его силу, он может все: от «любить» до «убить». Чаще всего наши идеи и дизайн – это результат командной работы, не один раз отшлифованный и обсужденный.

Мы часто собираемся на брейнсторминг, приглашаем друзей, тоже желающих размять мозг, и решаем абсолютно разные задачи – от нейминга для крупного клиента до внешнего вида нашего календаря, например. Кстати, невероятно круто видеть резюме дизайнеров, которые готовы прийти к нам от конкурентов без повышения зарплаты, потому что им нравится наш дух и наши работы.

Как мы креативим? Мы представляем, как должен работать или работает бизнес клиента, и становимся маркетологами-фантастами: предлагаем разные, иногда бредовые идеи, которые потом претворяем в жизнь, и они выстреливают отличным результатом.

Так было, например, с КЭАЗ, которому мы готовили стенд для международной выставки. Задача была в том, чтобы показать, что пришло время отечественного производителя. Идея плакатов «Окна роста» и поэзия Маяковского тогда сподвигли нас на целую медиа-инсталляцию о КЭАЗ. Результат — наш стенд был постоянно полон посетителей.

Другой пример – наши работы с региональным отделением MaryKay. Каждое мероприятие Армии красоты – это целое событие со своей историей.

Проведение Совета нотариальных палат ЦФО — двухдневная конференция, банкет, полное сопровождение. Супермегавипмероприятие прошло идеально, делали полностью, под ключ.

Политические выборы разных уровней — это, вообще, целая жизнь с крутыми поворотами, где надо действовать строго в рамках выбранной стратегии, но при этом уметь быстро реагировать на происходящие изменения в общественном мнении.

Запрос каждого клиента, который приходит к нам, это начало новой истории или жизни».

Про креатив

«Обычное представление о рекламном агентстве – юноши пылкие со взором горящим, рождающие понятный только им креатив… Мы четко осознаем, что главная задача рекламы – развивать бизнес клиента, формировать имидж бренда, воздействовать на целевую аудиторию и подталкивать ее к покупке. Все остальное, какой бы креативной ни была идея, не имеет значения и пользы.

Поэтому мы берем задачу клиента, разбираемся в том, как устроен его бизнес, и предлагаем только то, что принесет результат. Мы готовы делать все, что касается рекламы – офлайн и онлайн. И совсем здорово, если мы видим или ведем всю систему маркетинга в компании, тогда наше сотрудничество будет максимально эффективным».

 

Про альтруизм

«Нам нравится приносить пользу. Мы сделали и сопровождаем сайт Курского литературного музея. Мы поддались импульсу любви к малой Родине и создали сайт об экскурсиях Курска — он, кстати, занял первое место в конкурсе Русского географического общества, теперь ищем для него хозяина, который бы захотел дальше раскручивать эту идею.

 

Мы впервые привезли в Курск Международный фестиваль короткометражного кино в 2015 году (хотя традиционно он проводится только в городах-миллионниках). Он прижился в нашем городе, и эта история уже имеет продолжение.

Сейчас мы помогаем «Джазовой провинции» с продвижением, и это безумно интересная работа. Мы рады помогать развитию в Курске искусства, музыки, литературы, истории — всего, что двигает всех жителей вперед.

Про хаос

«У нас нет хаоса.

Мы с самого начала используем CRM-систему, которая документирует историю всех активных и потенциальных клиентов (а их там уже не менее 7 тысяч). Система считает и сохраняет все цифры — расходы, доходы компании, маржинальность, средний чек и так далее. И управленец, и менеджер видит текущее состояние дел по срочным или подвисшим заказам и понимает, куда направить силы. Все данные сохраняются независимо от того, меняется ли менеджер, техника или алгоритм работы. Сейчас мы перешли на AmoCRM, находимся в процессе освоения, а это самая передовая на сегодняшний день CRM-система в части предпродажной работы.

У нас подключена IP-телефония, бесплатная для клиентов линия 8-800 (кстати, послушайте позвоните и послушайте бодрый голос), учтены абсолютно все обращения.

Мы пользуемся самыми крутыми сервисами рассылки, верстаем каждое письмо для клиента с пользой и с возможностью сделать звонок или заказать что-либо сразу из письма».

Про сайт

«Мы сделали необычный сайт. Это не модный нынче лэндинг (уже до слез надоевший и поэтому непродающий). Мы отказались от типовой архитектуры в пользу горизонтального скроллинга с параллакс эффектом. Дотошно подошли к оформлению портфолио, оформив в виде mansory-сетки, полюбившейся благодаря сервису Pinterest.

Это сайт харАктерный, по которому можно понять нас. Он также напичкан бизнес-инструментами – callback, форма для мгновенной отправки заявки, интегрированная с CRM-системой.

У сайта две версии: мобильная, частично ограниченная функционалом и обычная. Полноценно оценить нашу задумку можно, ознакомившись с десктопной версией. Тут кстати, можно увидеть, как мы выросли в части продуктов, которые предлагаем.

Про развитие

«Мы выросли из штанишек рекламного агентства. Мы по-прежнему делаем всю офлайн рекламу, которую можно увидеть в реальной жизни — полиграфию, наружку, сувенирку.

Но мы расширяемся и выходим за рамки Курска. Рекламный мир меняется, и мы сейчас развиваем себя в части контент- и интернет-маркетинга. Мы уже делаем и наращиваем мощности в части создания текстов, продвижения в соцсетях, мы делаем сайты и сопровождаем их.

А как вы думаете, презентация компании — это реклама? А коммерческое предложение о конкретной услуге? А видео о том, как создается продукт? Наше портфолио пополняется не только разными вариантами сувенирки и дизайна, но и принципиально новыми видами услуг».

Про клиентов

«Нам дорог каждый клиент — и большой, и маленький. Сейчас мы уже работаем с заказчиками из разных точек России и СНГ. Это не просто позволяет нам набираться опыта, но и выходить за рамки города, который, скажем прямо, консервативно влияет на мозги».

Про команду

«Все эти годы нам очень везло на сотрудников, многие из них выросли в крутых специалистов и уехали в большие города, и мы этим гордимся. Все, что сейчас представляет собой компания — это паззлы из кусочков души каждого из сотрудников.

Сейчас нас 6 человек, есть постоянные фрилансеры, есть друзья-маркетологи, которые помогают видеть по-новому некоторые задачи. Все результаты зависят от команды, от ее духа.

Мы очень много разного делаем вместе – картинг, стрельба, конный спорт, реалити-квесты, кино. Новогодние корпоративы всегда проходят в режиме – как прошел год, чего я хочу от нового, что объединяет мои цели и цели компании. Поэтому мы вместе».

 


Сообщества, где всегда много свежего о рекламе:

facebook.com/sv46.ru

vk.com/svezhak

Смотрите также

Новый курский бренд «ЯКонсерватор» выпустил патриотические кепки

Узнали у ребят, где купить и когда в продаже появятся футболки с соловьем и ...

Как перестать ненавидеть работу на даче: 13 лайфхаков

Собрали 13 хитростей, которые помогут искренне захотеть проводить выходные на участке

Чего на самом деле хотят мужчины на 23 февраля

  Носки или дезодорант? Спросили мужчин, что им подарить на 23-е

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: