loader image

В Курске открылся магазин косметики «MAC»

Оказались в числе первых покупателей и оценили тональные средства, палетки, помады и стоимость брендовой косметики


«МАС»– канадский бренд профессиональной косметики, признанный в 90 странах мира. Его создатели — визажист и фотограф – в далеком 1984-ом решили, что в мейкапе нет ярких цветов, которые передавали бы крутую насыщенность на фотографиях. Исправлять ситуацию взялись сами: первые продукты «МАС»были сварены на маленькой кухне. И кто бы мог подумать, что через 30 лет с этими парнями подпишут контракт Памела Андерсон и Дита Фон Тиз.

В продуктах бренда загадочным образом сочетаются кричащий уличный стиль и мерцающая роскошь, нюд и сумасшедшие краски. Сегодня компания представляет больше 50 лимитированных коллекций в год, к которым теперь смогут прикоснуться и жители Курска, – сегодня магазин «МАС» открылся в «Central Park».

На стендах основной ассортимент – декоративная косметика и средства по уходу. Хотя даже базовые продукты «МАС» несколько отличаются от аналогов.

У «МАС» максимально расширенная линейка тональных средств. Даже для тех, кого атласными и полупрозрачными основами уже не удивишь, найдется кое-что особенное. В продаже есть тональный крем, контролирующий работу сальных желез, или, к примеру, средство, которое без нареканий продержится 15 часов и будет выглядеть, будто его только нанесли. А для девушек с фарфоровой кожей есть особенно хорошая новость – «МАС» представил основу «MatchMaster», подстраивающуюся под цвет лица. Да-да, под белый тоже.

Порадовали тени для век, которые мы даже попробовали на себе. В первую очередь, высокой пигментацией: это тот случай, когда желтый при нанесении останется желтым, а гранатовый отличается от рыжего. Палетку можно собрать самостоятельно, а можно приобрести готовую. Правда, цена шокирует: за палетку из 15 цветов придется отдать чуть больше 7 тысяч рублей.

В магазине представлено около 40 оттенков матовых помад. Выглядит это так, как будто помады захватили мир — их правда очень много.

 

Что касается остальных средств, набор вполне стандартный: праймеры, хайлайтеры, пудра и средства для бровей.

Екатерина Быкова

визажист, управляющая магазином «MAC» в Курске

«Все работники «MAC»: от консультантов до высших начальников, – визажисты. Каждый из них может рассказать вам про любой продукт всё и даже больше, дать нужные рекомендации. Все средства можно пробовать и прямо в зале, при этом не переживая за свою кожу – мы тщательно дезинфицируем кисти и все необходимое для нанесения макияжа. «Примерив» продукт, сразу становится ясно, подходит ли он вам. Можем, к слову, даже полноценный макияж сделать. Хороший бета-тест сразу для нескольких наших средств».

Магазин пока работает в тестовом формате — несколько открытых стендов с косметикой установлены прямо в проходе. Но за натянутым баннером виднеется просторное помещение, куда «MAC» переедет уже скоро. Дизайн будет необычным: в России всего 2 таких функциональных решения, а Курск стал третьим в ряду экспериментаторов. Но чем именно «MAC» удивит, держат в тайне. Известно только, что продукции станет заметно больше.


Автор: Дарья Овчинникова