loader image

В чем встречать новый год: люрекс, бархат и еще несколько трендов

Шпаргалка для тех нормальных, кто делает все в последнюю минуту


 

Полумрак, обрамленный интимным свечением огоньков и гирлянд. В переливах огня — платья в пайетках и золоте. Атмосфера лекции «Образ для встречи Нового года» была вполне загадочной и праздничной. Дизайнер Юсуп Ниязов — в экстремально черном тотал-лук — рассказывает, что предлагают модельеры для праздников и вечеринок и как это вписать в реалии небольшого города. Из парней, присутствующих в зале, только сам Юсуп и наш скептически настроенный фотограф. Зато девушки слушают двухчасовую лекцию с перерывом на угощения сосредоточеннее, чем на любой университетской паре.

Ниже — краткий конспект лекции для тех нормальных людей, кто за три дня до Нового года еще не купил наряд.

Звериный принт

Самый хищный тренд этого года будет держаться в топе, предположительно, еще несколько лет.
Когда речь заходит о «животном» принте, на ум сразу приходит леопард. Не следует забывать «зебру», например, этот принт безопаснее, хотя тоже слишком много на себя берет. В комплект — яркую крупную бижутерию и броскую обувь.

Архитектура

Самые разнообразные вырезы и объемные рукава – вот что стоит брать на заметку. Все на острие моды, но нужно проявлять осторожность.

Атлас

За атлас в гардеробе, например, Симон Роше. Самые простые и классические бальные платья он модифицировал с помощью рукавов от рубашки, растущих из боковых швов и завязывающихся на банты. Можно проделать тоже самое без единого шва. Достаточно надеть, например, джинсовую рубашку на атласное платье, повязав под грудью рукавами и обнажив плечи. Правда, атлас – очень капризная ткань, на ней остаются следы даже от воды.

Фиолетовый и красный

Прелесть трендовых цветов — фукси, фиолетового и красного — в том, что все они отлично сочетаются между собой. Формы вдохновлены народными мотивами и эпохой Викторианства: здесь и рюши, и кружева.

Пайетки

Бликующие пайетки можно уравновесить простым свитшотом с резинками, которые продаются в любом масс-маркете, и обозначить талию ремнем. Во-первых, это тепло и уютно, во-вторых лоск в новогоднюю ночь никто не отменял.

Белье

Среди трендов прочно закрепился бельевой стиль – платья похожие на комбинации для сна в качестве основной одежды носят уже все. Смелые носят самостоятельно, скромные вниз надевают водолазку или блузу. Это уже элемент базового гардероба: комбинируйте его с пиджаком, косухой, кардиганом, чтобы получались разные образы.

Плиссе

Золотая металлизированная юбка-плиссе дружно соседствует с любым фактурным свитером или легкой блузой. Эффектнее всего будет смотреться в сочетании с верхом черного цвета. Плиссе и цветовые блоки — выбор самых продвинутых модников.

Бархат и люрекс

В тренде платья из бархата, жакеты, сумки, обувь, костюмы да и, вообще, все, что только можно представить. При выборе такой модной вещи убедитесь, что велюр не выдают за бархат. Велюр тянется и лезет после пары стирок. Настоящий материал, со свойственными ему переливами, смотрится выигрышно и вытирается только спустя годы носки.

К вещам из люрекса еще больше вопросов – одна выбившаяся блестящая нитка способна распустить целый жакет или платье. Если блестящее платье — слишком экстравагантно, дополнить свой образ носками с  люрексом вы можете без зазрения совести.

Если есть желание эпатировать и средства позволяют

Сейчас все в мире молятся на Гуччи. Потому что он может засунуть в один лук все: плиссе, бархат, пайетки, жемчуг и перья. На это всем нравится смотреть, а некоторые даже не прочь примерить в реальной жизни. Парча, атлас, кольца, бархатное кимоно, колготки с люрексом, носки с жемчугом… Наверное, это стоит приобретать, потому что скоро это станет винтажем.

Есть еще более неожиданное предложение — от Александра Маккуина. В коллекции, посвященной Норвегии, одежда в стиле пэчворк. Только две девушки из ста купят такое платье, остальные выберут бандажные модели из резинок. Поэтому стоит взять на заметку, если хотите выглядеть оригинально. Это говорит о вашем вкусе, да и мода изголодалась по такому.

 

АВТОР: Ольга Мицкая

ФОТО: Денис Козлов

В материале использованы коллажи Юсупа Ниязова