Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7 с автоблогером Антоном Солодковым
Бренд JAECOO появился на российском рынке в сентябре этого года. Первенцем бренда стал кроссовер J7. Этот полноприводный автомобиль должен стать универсальным решением и для города, и для легкого бездорожья.
Вместе с ведущим и автором ютуб-канала «Видосы для своих» Антоном Солодковым отправились к официальному дилеру JAECOO РИНГ в Курске, чтобы проверить интеллектуальный кроссовер в действии. В ноябре на канале Антона вышел обзор на JAECOO J7, мы решили узнать его впечатления через нескольких недель.
Антон, расскажите, какие впечатления от этого кроссовера?
— Скажу лаконично, но емко. Кроссовер быстрый, маневренный, достаточно тихий в своем классе, просторный. Его большое преимущество — внешний вид, о котором можно говорить долго. У машины есть сходства с моделью Volkswagen Tiguan второго поколения, но Jaecoo J7 визуально кажется более крупным.
А как вам внутреннее оснащение машины?
— В первую очередь отмечу систему «старт-стоп» современного формата, предназначенную для экономии топлива. У машины мощный приемистый двигатель, полный привод, что сейчас редкость в кроссоверах. Сейчас на рынке предлагают всего два кроссовера на полный привод.
Мне нравится огромная мультимедийна система: камеры кругового обзора, камера на 360 градусов. Все это очень помогает при парковке в условиях города.
Есть еще одна особенность — помощь при перестроении с одной полосы на другую или удержании машины в полосе. Выделю проекционный цветной дисплей — не у всех автомобилей данного класса он есть, поэтому это тоже своего рода особенность.
Экран внутри салона могу сравнить с кухонным телевизором. Он на самом деле большой, и это очень удобно. Хорошо исполнена основная приборная панель, на которую выведена постоянно необходимая информация. Голосовой помощник выполнит все ваши команды на ходу: включит фары, откроет люк, позвонит, нужно всего лишь сказать «привет, Jaecoo».
как машина ведет себя на дороге?
— Скажу сначала про езду в городе. Первое, что бросается в глаза — хорошая обзорность, большие зеркала, которые дают самое главное — безопасность — видно все вокруг. Система обзорности хороша не только из-за устройства стоек, их угла наклона и толщины, но и за счет зеркал. Кроссовер достаточно резкий, маневренный, очень хорошо набирает скорость, что в городе немаловажно. У него есть функция помощи движения в пробках — машина предупредит водителя о столкновении с впереди идущим автомобилем.
По бездорожью я пока не ездил, но думаю, что Jaecoo справится на отлично. Благодаря муфте, система полного привода срабатывает быстро. Как только появляется пробуксовка, она сразу подключается и помогает автомобилю выбраться из сложных дорожных условий. Кроссовер универсальный, самый настоящий автомобиль-партнер, который везде поможет. Но в условиях глубокого бездорожья ездить я бы не рекомендовал.
В поездке замечаешь еще одно преимущество — салон. Он большой вместительный, имеет хорошую посадку: слева и справа подлокотники, сзади остается больше десяти сантиметров от колен до спинки переднего кресла, отличная двухзонная климатическая система, все сидения подогреваются и обдуваются.
Есть мнение, что машина говорит о владельце многое. насколько JAECOO J7 подходит вам?
— Я работаю ведущим около десяти лет. Веду самые разные мероприятия. Самые любимые, наверное, свадьбы и новогодние корпоративы. Со временем как и у всех случается профессиональная деформация, для меня даже личные праздники стали сейчас как работа, поэтому отдыхаю я по-другому. JAECOO J7 подходит мне на все сто, так как я часто в разъездах, и машина для меня — важный спутник и помощник.
ютуб-канал об автомобилях — это тоже отдых?
— Автомобили мы начали снимать с конца 2019, но из-за пандемии делали перерыв. Да, автомобили — мое хобби. Я выбрал эту тему для своего канала, потому что машины привлекают меня с самого детства, я люблю в них разбираться, люблю кататься на разных автомобилях. У меня у самого в пользовании разные машины разных классов.
А сколько у вас машин?
— За всю жизнь уже было больше 20. Это те, которые я помню. В какой-то момент сбился и перестал считать. Сейчас я пересел с Audi Allroad в седьмом кузове на Ниву, что дальше будет — не знаю. Выбирает кошелек и необходимость. Сейчас, например, я продал импорт и купил российскую машину. Надо всегда смотреть по окружающей обстановке, которая быстро меняется, и по своим желаниям.
Интеллектуальный кроссовер Jaecoo J7
В России Jaecoo J7 предложен в двух комплектациях, но у машин с передним и полным приводом они называются по-разному. В версиях Lifestyle и Active шесть подушек безопасности, обогрев всех сидений, электропривод и вентиляция водительского кресла, камеры кругового обзора с режимом «прозрачного днища», система бесключевого доступа, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. В старших комплектациях Ultimate и Supreme есть седьмая подушка безопасности для коленей водителя, панорамная крыша с люком, аудиосистема Sony с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло и 19-дюймовые колеса.
До конца декабря автомобиль можно приобрести по цене от 2 699 900 рублей.
Реклама. Рекламодатель ООО «Ринг Сервис», ИНН 3664048710
erid: 2VtzqvgxifN