Новый курский бренд «ЯКонсерватор» выпустил патриотические кепки
Узнали у ребят, где купить и когда в продаже появятся футболки с соловьем и аркой
— Название вашей марки «ЯКонсерватор» выражает концепцию бренда?
Название связано отчасти с направлением мысли, которое мы для себя выбрали. Это идея простоты, понятная всем и близкая душе, знакомая представителям нашего поколения с детства — образ консервирования овощей и заготовки всяких вкусных салатов на зиму. В меньшей степени это отсылка к консервативному образу жизни или взглядам на нее, хотя нельзя и отрицать некоторые прогрессивные идеи, которые планируется реализовывать в будущем.
Посыла как такового у нас не имеется. Мы просто делаем, то что нам нравится.
Владимир Мордвинов
идейный гуру, дизайнер
«Долгое время я занимался брендированием, работал с местными предпринимателями и владельцами кафе. Недавно организовал студию «Мордвинов \ не Современный Дизайн», которая разрабатывает фирменные стили и помогает бизнесменам открывать заведения общепита. В свободное от работы время увлекался линогравюрой для штамповки своих эскизов, печатал на бумаге и ткани, тестируя технологию. Год назад я задумался, хорошо бы заняться чем-то, что формировало бы идеи вокруг города, где я живу. Сначала думал о футболках, но решено было делать кепки в целях заинтересовать людей к бренду, а затем постепенно расширяться».
Алексей Евдокимов
парень со связями, управляющий
«Мне всегда было интересно заниматься организационной работой, я устраивал вечеринки, были и длительные творческие проекты. Идею создания вышивки на кепках и принтов на футболках мы обсуждали очень долго, но однажды мы решили просто сделать то, что хотим. В итоге все получилось, сейчас мы работаем над рекламой и продвижением бренда, ищем интересные варианты развития».
— В команде два человека?
Да. Дизайном, выбором форматов кепок, продвижением бренда занимаемся мы сами, а вышивку делаем с нашими курскими партнерами.
— Как родилась идея именно такой надписи? Надпись «Курск» — это гордость, патриотизм, стеб?
Идея как и всегда либо приходит неожиданно, либо формируется долгое время. В нашем случае желание заняться чем-то, связанным с популяризацией города, было достаточно давно. Были разные направления, которые мы рассматривали, хотя самой привлекательной всегда оставалась одежда.
Надпись «Курск» — это просто название нашего города, и из него мы сделали крутой дизайн для вышивки на кепках. Это не логотип и не официальный атрибут города. Это только лишь наше выражение близких и домашних чувств к нему.
«Популяризация» в нашем понимании — это не рекламная компания. Мы говорим о городе, а не пытаемся его как-то продвинуть.
Курск — наш дом, где мы выросли и живем. Нам просто хотелось оказать этому месту внимание. У нас нет планов что-то менять в городе, мы хотим привнести свое видение, свою философию.
Изначально было семь вариантов написания слова «Курск». После длительного обсуждения мы отсеяли два менее подходящих на наш взгляд, и собрали фокус-группу. Большинство ее участников из пяти оставшихся выбрали вариант, который вы сейчас можете наблюдать на кепках.
— Что планируете делать дальше? Внедрять новые рисунки? Расширять ассортимент товаров?
Дальше только вперед! Всего понемногу. Планируем работать в разных направлениях в рамках наших интересов, но главная цель — развитие «ЯКонсерватор» до отечественного бренда уличной одежды.
— Сами носите свои кепки?
Носим, конечно. С гордостью! Друзьям нравится, они хвалят идею, да и прохожие с интересом обращают внимание, спрашивают, где купить.
— Почему эту кепку нужно носить?
Потому что она классная!
Где купить?
«Bananas shop», ул. Ленина 24
Фото: Дмитрий Шойтов