“Морс” выяснил, зачем высокую моду отправили под землю


Место проведения второго модного дня было выбрано необычное – подземная парковка торгового центра “Европа”. Естественный урбанистический антураж поддержали соответствующим декором – дорожные знаки, разметка, оградительная желто-черная лента. Диджей искусно смешивал техно с визгом тормозов. И в унисон с ним работали автомобильные сигнализации, уже настоящие, вероятно срабатывающие на то самое техно. Брутальный антураж дополнял очень свежий климат цокольного помещения.

IMG_9911

IMG_9999

IMG_0103

IMG_9973

IMG_9948

IMG_9940

IMG_9998

IMG_9928

Показ начался уже традиционно – с презентации брендов торгового центра. “Морс” ждал второго отделения – показов молодых курских дизайнеров. Большинство – студенты и недавние выпускники худграфа КГУ.


дашасуханова fashion2

ДАРЬЯ СУХАНОВА

дизайнер, организатор шоу

“Сегодня здесь 15 дизайнеров. Я не буду делать прогнозы, сколько из нас останутся в профессии, но если даже 5 пойдут дальше – это будет отлично. Для некоторых ребят это первый показ. Это хорошая возможность попробовать себя в работе, проверить свою организованность, посмотреть на fashion-шоу изнутри”.


[embed_video video_url=’https://www.youtube.com/embed/EedeLKTGBt8′ width=’500′ height=’290′]

Возможность первая – попробовать себя – дополняется еще и возможностью найти своего покупателя, и кстати, не только среди тех, кто занял места возле подиума. Организаторы рассказывают профессиональный секрет: у всех марок, в том числе и раскрученных брендов ТЦ, одна целевая аудитория. Это значит, что многочисленные фото-, видеоотчеты и даже селфи в социальных сетях будут работать как перекрестная реклама. Читатели будут смотреть материал об одной марке – заинтересуются другой. И наоборот.

А вот найти спонсоров, говорят сами дизайнеры, на подобных показах почти невозможно. Для этого нужно показать инвестиционную привлекательность и предложить бизнес-план. Одной “красивой картинки” мало.

IMG_0088

IMG_0104

IMG_0054

IMG_0046

IMG_0013

IMG_0007

IMG_0003

IMG_0001

Если среди читателей интернет-журнала “Морс” есть потенциальные инвесторы, мы с удовольствием поделимся с ними координатами дизайнеров. А пока можем предложить как раз картинку. Мы поговорили с ребятами за кулисами модного показа (или на backstage, как вам больше нравится) и попросили каждого выбрать ключевой образ из собственной коллекции.


IMG_0145

[heading title=’ NINE FINGERS (ДАРЬЯ СУХАНОВА, ПОЛИНА АПРЕЛИКОВА) ‘ sub_title=’СЕЗОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ’]

«Сложно сказать о ключевом образе, потому что мы пытаемся создавать самодостаточные вещи, что бы потом можно было миксовать из них разные образы. Поэтому вещи: Лакированный тренч, насыщенного теплого вишневого цвета, топ с ручной вышивкой цвета фуксия и юбка карандаш розового теплого оттенка из костюмной ткани».


IMG_0125

[heading title=’ АЛЕКСАНДР ДЯГИЛЕВ ‘ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ “ЛОЛА”‘]

«Мой ключевой образ я дошил буквально вчера, накануне показа. Этот лук состоит из трех элементов, которые можно носить как вместе, так и отдельно. Главным его можно считать за счет своей яркости и нарочно преувеличенного использования ключевых элементов всей коллекции».


IMG_0132

[heading title=’ЕЛЕНА БОРОВКОВА ‘ sub_title=’РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ «ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА» (НЕ ПРИЖИЛОСЬ)’]

«Ключевым считаю комплект, состоящий из полосатого платья облегающего силуэта и плаща oversize. Комбинирование полос под различным углом создает эффект иллюзии, делает платье несколько агрессивным. Однотонный плащ смягчает это впечатление».


IMG_0149[heading title=’ МАРИЯ РЕШЕТОВА’ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ «ЗОВ ПРЕДКОВ»’]

“В этом комплекте соединяются древнее искусство и современные технологии. Источником вдохновения для создания принта стали росписи в первобытных пещерах. Рисунок нанесён на ткань с помощью современной сублимационной печати. Нижняя часть комплекта состоит из двух юбок, носить их можно и вместе, и отдельно. Вариативность – важная составляющая современной моды. Ткань, из которой сшиты юбки, окрашена вручную по старинной технологии”.


IMG_0131

[heading title=’МАРИЯ ВИРСТА’ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ «ПОЛОСАТАЯ ФЕЕРИЯ»’]

“Мой ключевой образ – розовая полосатая блузка с отделкой из органзы и розовая трикотажная юбка. Он интересен в исполнении и привлекает взгляд своей яркостью”.


IMG_0137

[heading title=’КСЕНИЯ БАРОНИНА, АРТЕМ ИВАНОВ’ sub_title=’СОВМЕСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ «АЙСБЕРГ»’]

“Наш ключевой образ – это образ юной мечтательницы, которая хочет весной надеть мини-платье, а летом стёганное пальто на синтепоне”


IMG_0128

[heading title=’ ДАРЬЯ ШЕНЦЕВА’ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ “НЕВЕСОМОСТЬ”.’]

 “Самым невесомым образом считаю тот, с которого и начала рождаться коллекция. Он состоит из базового прямого шелкового платья с разрезами и объемной шифоновой парки”.

 

 


Видео: Никита Бухарин
Благодарим за помощь в организации съемок модельное агентство “Hello”

самофалов (1)

ФОТО

ВИТАЛИЙ САМОФАЛОВ

 

Смотрите также

Список для чтения: 6 книг о личном развитии

Чтиво, которое поможет найти свой путь и развить несколько важных навыков

ПАРАД ДЕДОВ МОРОЗОВ

Станьте участником праздничного шествия

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: