
KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.
“Морс” выяснил, зачем высокую моду отправили под землю
Место проведения второго модного дня было выбрано необычное – подземная парковка торгового центра “Европа”. Естественный урбанистический антураж поддержали соответствующим декором – дорожные знаки, разметка, оградительная желто-черная лента. Диджей искусно смешивал техно с визгом тормозов. И в унисон с ним работали автомобильные сигнализации, уже настоящие, вероятно срабатывающие на то самое техно. Брутальный антураж дополнял очень свежий климат цокольного помещения.
Показ начался уже традиционно – с презентации брендов торгового центра. “Морс” ждал второго отделения – показов молодых курских дизайнеров. Большинство – студенты и недавние выпускники худграфа КГУ.
ДАРЬЯ СУХАНОВА
дизайнер, организатор шоу
“Сегодня здесь 15 дизайнеров. Я не буду делать прогнозы, сколько из нас останутся в профессии, но если даже 5 пойдут дальше – это будет отлично. Для некоторых ребят это первый показ. Это хорошая возможность попробовать себя в работе, проверить свою организованность, посмотреть на fashion-шоу изнутри”.
[embed_video video_url=’https://www.youtube.com/embed/EedeLKTGBt8′ width=’500′ height=’290′]
Возможность первая – попробовать себя – дополняется еще и возможностью найти своего покупателя, и кстати, не только среди тех, кто занял места возле подиума. Организаторы рассказывают профессиональный секрет: у всех марок, в том числе и раскрученных брендов ТЦ, одна целевая аудитория. Это значит, что многочисленные фото-, видеоотчеты и даже селфи в социальных сетях будут работать как перекрестная реклама. Читатели будут смотреть материал об одной марке – заинтересуются другой. И наоборот.
А вот найти спонсоров, говорят сами дизайнеры, на подобных показах почти невозможно. Для этого нужно показать инвестиционную привлекательность и предложить бизнес-план. Одной “красивой картинки” мало.
Если среди читателей интернет-журнала “Морс” есть потенциальные инвесторы, мы с удовольствием поделимся с ними координатами дизайнеров. А пока можем предложить как раз картинку. Мы поговорили с ребятами за кулисами модного показа (или на backstage, как вам больше нравится) и попросили каждого выбрать ключевой образ из собственной коллекции.
«Сложно сказать о ключевом образе, потому что мы пытаемся создавать самодостаточные вещи, что бы потом можно было миксовать из них разные образы. Поэтому вещи: Лакированный тренч, насыщенного теплого вишневого цвета, топ с ручной вышивкой цвета фуксия и юбка карандаш розового теплого оттенка из костюмной ткани».
«Мой ключевой образ я дошил буквально вчера, накануне показа. Этот лук состоит из трех элементов, которые можно носить как вместе, так и отдельно. Главным его можно считать за счет своей яркости и нарочно преувеличенного использования ключевых элементов всей коллекции».
«Ключевым считаю комплект, состоящий из полосатого платья облегающего силуэта и плаща oversize. Комбинирование полос под различным углом создает эффект иллюзии, делает платье несколько агрессивным. Однотонный плащ смягчает это впечатление».
[heading title=’ МАРИЯ РЕШЕТОВА’ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ «ЗОВ ПРЕДКОВ»’]
“В этом комплекте соединяются древнее искусство и современные технологии. Источником вдохновения для создания принта стали росписи в первобытных пещерах. Рисунок нанесён на ткань с помощью современной сублимационной печати. Нижняя часть комплекта состоит из двух юбок, носить их можно и вместе, и отдельно. Вариативность – важная составляющая современной моды. Ткань, из которой сшиты юбки, окрашена вручную по старинной технологии”.
“Мой ключевой образ – розовая полосатая блузка с отделкой из органзы и розовая трикотажная юбка. Он интересен в исполнении и привлекает взгляд своей яркостью”.
“Наш ключевой образ – это образ юной мечтательницы, которая хочет весной надеть мини-платье, а летом стёганное пальто на синтепоне”
“Самым невесомым образом считаю тот, с которого и начала рождаться коллекция. Он состоит из базового прямого шелкового платья с разрезами и объемной шифоновой парки”.
Видео: Никита Бухарин
Благодарим за помощь в организации съемок модельное агентство “Hello”
ФОТО
ВИТАЛИЙ САМОФАЛОВ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: