Фото: как прошел INSTAворкшоп в Курске


15 декабря команда интернет-журнала «Морс» и контент-агентства Morsburo провела первый в Курске воркшоп по продвижению в Instagram. Встреча состоялась в банкетном зале отеля «Династия».

Чтобы работать с большими брендами, уверены организаторы, не обязательно жить в Москве. Тем более, что новый тренд интернет-маркетинга — наноблогеры. 10 спикеров рассказали участникам, как начинающим блогерам из небольшого города начать зарабатывать уже сейчас.

Спикеры встречи — эксперты по тексту и фотографии, продвижению и маркетингу, успешные блогеры из Курска и Москвы.

Алина Верютина и Анна Сухова, сооснователи интернет-журнала «Морс», рассказали, как привлекать внимание текстами и всегда иметь идеи для новых постов.

Топ-визажист Марина Сотникова рассказала, чем отличается ежедневный макияж от макияжа для селфи, и провела экспресс-практику: участникам воркшопа нужно было в зале сделать селфи, выбрав выигрышный свет и правильный ракурс съемки.

Основатель агентства performance-маркетинга «Technical Human» Антон Малышев рассказал об «умной выдаче» Instagram, реально работающих механиках продвижения блога и настройке таргетированной рекламы.

Персональный стилист и блогер Татьяна Анпилогова призналась, что не следит за трендами в продвижении Instagram, но это не мешает ей сотрудничать с известными брендами. Главным секретом успеха она называет искренность.

Телеведущая, продюсер и блогер Кристина Елисеева рассказала об имидже в соцсетях: стоит ли создавать образ и как не навредить статистике, оставаясь собой. Участники снимали сторис, а чтобы на память от воркшопа осталось еще больше интересного контента — устроили танцевальный флешмоб.

SMM-специалист компании Дом.ru Александр Тимофеев должен был прилететь в Курск из Москвы, чтобы выступить на воркшопе. Но из-за тумана рейс отменили, поэтому оперативно было решено провести Skype-сессию.

Автор блога «Настя, которая удочерила» Анастасия Дериглазова поделилась с участниками воркшопа, как решилась говорить с аудиторией о самом личном и как не забросить блог, когда слишком тяжело.

Фотограф Катя Курникова рассказала, как правильно сочетать цвета на фото, работать с композицией и какими приложениями для обработки контента стоит пользоваться. Практическое занятие: секреты предметной съемки и красивая «раскладка» своими руками.

Закрывала 8-часовую серию занятий эко-блогер из Москвы Варя Валовиль. Она рассказала, как ей удалось привлечь аудиторию в 180 тысяч подписчиков и какие тренды стоит учитывать тем, кто только начинает развивать блог.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: