loader image

Новое место: ресторан-эмоция «НожИвилка»

Узнали, в чем идея ребрендинга ресторана «Николаевский»


Ресторанный бизнес – тест на изобретательность, где удивить просто хорошей кухней уже сложно. Заведения разрабатывают новые гастроконцепции, в конце слова «ресторан» чаще появляются определения. Так, вслед за «рестораном с характером» в Курске открывается ресторан-эмоция «НожИвилка».

Что такое ресторан-эмоция?


Андрей Будяк

PR-директор ресторана «Нож и вилка»

Ресторан-эмоция – это новый для города формат. Здесь на первый план выходят дополнительные бонусы – впечатления, например. Эмоция позволяет человеку получить не только удовольствие от еды. Она выделяет место среди других, и туда хочется вернуться. Мы собираемся задействовать и вкусную кухню, и музыку, и сервис для того, чтобы оставлять только позитивные эмоции.


Прийти в ресторан стоит, во-первых, для знакомства с кухней. От фьюжн-концепций отказались в пользу традиционных европейских блюд с легким русским акцентом. В команде ресторана трудятся несколько поваров из Украины, что на любое блюдо накладывает особый колоритный отпечаток. Больше всего гордятся борщом и салом собственного посола. Девушек же привлекут низкокалорийные салаты, для которых можно самим выбирать заправку. Акцент делается на ценовой политике: блюда, которые везде стоят порядка тысячи рублей, обойдутся в 300-400.

 

 


Анастасия Зиф

гость

Идеальное заведение для того, чтобы сделать девушке предложение» — первая мысль, пришедшая в голову, когда я вошла. Чувствуешь себя если не принцессой, то настоящей леди точно. Можно прийти и поужинать красиво.


Ресторан одной из главных задач ставит создание правильной атмосферы. Точнее сказать, располагающей к общению. Влияют на это музыка и сервис. Вот три составляющих: 1) Живая музыка – обязательная часть хорошего вечера. 2) Официант должен не просто улыбнуться, а быть ненавязчивым и не перебивать внимание. 3) Лоск и чистота во всем: ни пылинки даже в углу, которого не видно. Стоит сказать: живой музыкой гостей будут радовать почти всегда, при этом планируют устраивать тематические музыкальные перфомансы. Обещают приглашать музыкантов из Москвы, Воронежа и Белгорода.

Сотрудники ресторана уверяют, что нет клиентов в дурном настроении, есть провальная работа официантов и поваров. Важен индивидуальный подход – гость чувствует себя важным и нужным, это приятно. От официанта в этой ситуации требуются, прежде всего, обходительность и искренняя улыбка. Уделять внимание нужно даже мелочам – жестам, мимике, взгляду. Далее, после нескольких заказных блюд, последует комплимент от шеф-повара. Завершит процесс большое мягкое кресло и расслабляющий саксофон на фоне. Готово, вы восхитительны.