KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.
«Морс» выяснил, зачем высокую моду отправили под землю
Место проведения второго модного дня было выбрано необычное — подземная парковка торгового центра «Европа». Естественный урбанистический антураж поддержали соответствующим декором — дорожные знаки, разметка, оградительная желто-черная лента. Диджей искусно смешивал техно с визгом тормозов. И в унисон с ним работали автомобильные сигнализации, уже настоящие, вероятно срабатывающие на то самое техно. Брутальный антураж дополнял очень свежий климат цокольного помещения.
Показ начался уже традиционно — с презентации брендов торгового центра. «Морс» ждал второго отделения — показов молодых курских дизайнеров. Большинство — студенты и недавние выпускники худграфа КГУ.
ДАРЬЯ СУХАНОВА
дизайнер, организатор шоу
«Сегодня здесь 15 дизайнеров. Я не буду делать прогнозы, сколько из нас останутся в профессии, но если даже 5 пойдут дальше — это будет отлично. Для некоторых ребят это первый показ. Это хорошая возможность попробовать себя в работе, проверить свою организованность, посмотреть на fashion-шоу изнутри».
[embed_video video_url=’https://www.youtube.com/embed/EedeLKTGBt8′ width=’500′ height=’290′]
Возможность первая — попробовать себя — дополняется еще и возможностью найти своего покупателя, и кстати, не только среди тех, кто занял места возле подиума. Организаторы рассказывают профессиональный секрет: у всех марок, в том числе и раскрученных брендов ТЦ, одна целевая аудитория. Это значит, что многочисленные фото-, видеоотчеты и даже селфи в социальных сетях будут работать как перекрестная реклама. Читатели будут смотреть материал об одной марке — заинтересуются другой. И наоборот.
А вот найти спонсоров, говорят сами дизайнеры, на подобных показах почти невозможно. Для этого нужно показать инвестиционную привлекательность и предложить бизнес-план. Одной «красивой картинки» мало.
Если среди читателей интернет-журнала «Морс» есть потенциальные инвесторы, мы с удовольствием поделимся с ними координатами дизайнеров. А пока можем предложить как раз картинку. Мы поговорили с ребятами за кулисами модного показа (или на backstage, как вам больше нравится) и попросили каждого выбрать ключевой образ из собственной коллекции.
[heading title=’ NINE FINGERS (ДАРЬЯ СУХАНОВА, ПОЛИНА АПРЕЛИКОВА) ‘ sub_title=’СЕЗОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ’]
«Сложно сказать о ключевом образе, потому что мы пытаемся создавать самодостаточные вещи, что бы потом можно было миксовать из них разные образы. Поэтому вещи: Лакированный тренч, насыщенного теплого вишневого цвета, топ с ручной вышивкой цвета фуксия и юбка карандаш розового теплого оттенка из костюмной ткани».
[heading title=’ АЛЕКСАНДР ДЯГИЛЕВ ‘ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ «ЛОЛА»‘]
«Мой ключевой образ я дошил буквально вчера, накануне показа. Этот лук состоит из трех элементов, которые можно носить как вместе, так и отдельно. Главным его можно считать за счет своей яркости и нарочно преувеличенного использования ключевых элементов всей коллекции».
[heading title=’ЕЛЕНА БОРОВКОВА ‘ sub_title=’РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ «ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА» (НЕ ПРИЖИЛОСЬ)’]
«Ключевым считаю комплект, состоящий из полосатого платья облегающего силуэта и плаща oversize. Комбинирование полос под различным углом создает эффект иллюзии, делает платье несколько агрессивным. Однотонный плащ смягчает это впечатление».
[heading title=’ МАРИЯ РЕШЕТОВА’ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ «ЗОВ ПРЕДКОВ»’]
«В этом комплекте соединяются древнее искусство и современные технологии. Источником вдохновения для создания принта стали росписи в первобытных пещерах. Рисунок нанесён на ткань с помощью современной сублимационной печати. Нижняя часть комплекта состоит из двух юбок, носить их можно и вместе, и отдельно. Вариативность — важная составляющая современной моды. Ткань, из которой сшиты юбки, окрашена вручную по старинной технологии».
[heading title=’МАРИЯ ВИРСТА’ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ «ПОЛОСАТАЯ ФЕЕРИЯ»’]
«Мой ключевой образ — розовая полосатая блузка с отделкой из органзы и розовая трикотажная юбка. Он интересен в исполнении и привлекает взгляд своей яркостью».
[heading title=’КСЕНИЯ БАРОНИНА, АРТЕМ ИВАНОВ’ sub_title=’СОВМЕСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ «АЙСБЕРГ»’]
«Наш ключевой образ — это образ юной мечтательницы, которая хочет весной надеть мини-платье, а летом стёганное пальто на синтепоне»
[heading title=’ ДАРЬЯ ШЕНЦЕВА’ sub_title=’КОЛЛЕКЦИЯ «НЕВЕСОМОСТЬ».’]
«Самым невесомым образом считаю тот, с которого и начала рождаться коллекция. Он состоит из базового прямого шелкового платья с разрезами и объемной шифоновой парки».
Видео: Никита Бухарин
Благодарим за помощь в организации съемок модельное агентство «Hello»
ФОТО
ВИТАЛИЙ САМОФАЛОВ