Как создать мобильное приложение: конкурс волонтеров
Онлайн-школа Vector, открывшаяся полгода назад в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», объявляет конкурс волонтеров для тестирования нового тематического курса — «Как создать мобильное приложение». Волонтерам надо будет первыми пройти новый онлайн-курс и выполнить итоговое задание ― написать лонгрид ― презентацию собственного проекта.
О чем можно будет узнать из курса:
— Как создать приложение, которым будут пользоваться
Если вы думаете о том, как сделать успешное приложение, то вы неправильно ставите вопрос. Задача создателя приложения состоит в том, чтобы заметить проблему, волнующую большое количество людей, и предложить ее решение.
— Как собрать команду
Не только как, но и зачем. Из курса можно будет узнать о том, как исследовать рынок и сделать тестовую версию на бумажке. Дизайнер и разработчик тогда точно будут знать, чего от них хотят.
— Как проверить идею до запуска
Пошаговая инструкция, которая поможет создать прототип. Это не страшно и для этого не надо уметь рисовать или кодить, только думать и задавать правильные вопросы.
— Как найти инвестора
Если он вообще нужен. Мест, где искать инвесторов много, но пока приложение не стало перспективным коммерческим продуктом, лучше сосредоточиться на работающей бизнес-модели. Из курса можно будет узнать о возможных способах монетезации.
Главный эксперт и герой курса: Байрам Аннаков, основатель компании Еmpatika, студии мобильной разработки, имеющей на счету более десятка проектов с флагманом App In The Air. Социальный трекер полетов уже скачали миллионы людей по всему миру, а компания Apple и крупные СМИ включили его в список лучших тревел-приложений мира.
[heading title=’3 причины’ sub_title=’почему именно приложения:’]
- 3 часа 40 минут в день люди проводят перед экраном смартфона. Из них 90% времени в мобильных приложениях и только 10% в браузере.
- В России есть для этого возможности: мобильный интернет вырос на 20% за последние 3 года и только в 2015 было куплено 26 млн смартфонов.
- Мировой рынок растет. Так к 2020 году объем скачиваний по прогнозам специалистов достигнет 284 млрд раз, а продажи — 101 млрд долларов.
Чтобы принять участие в конкурсе надо до 20 марта заполнить анкету — рассказать о себе, своих достижениях и о том, почему вы должны стать волонтером. Команда Vector выберет 15 участников, которые с 21 марта по 3 апреля пройдут бесплатное обучение на курсе. Все волонтеры, которые пройдут курс полностью и выполнят итоговое задание, получат возможность обсудить свои финальные работы с главным экспертом курса Байрамом Анаковым, основателем компании Empatika. При условии выполнения задания в срок, волонтеры получат 10% скидку на любой понравившийся курс онлайн-школы. Конкурс и курс проводятся онлайн, на русском языке.
Vector — онлайн-школа городских предпринимателей Института «Стрелка». Курсы для тех, кто хочет изучать город, находить идеи для новых проектов и создавать их. В школе учат навыкам и предпринимательскому образу мышления. Чтобы учиться на курсах Vector, не нужно обладать специальной подготовкой и знаниями. Главное — любопытство и желание менять к лучшему собственный город. Курсы можно проходить в любой момент и в любой последовательности. Все материалы школы на русском языке.
фото с сайта: pexels.com