Реклама в интернет-журнале «Морс»
Кто мы
«Морс» пишет о Курске, из которого не хочется уехать. Наши читатели заходят к нам, чтобы узнать, как меняется город и кто делает жизнь вокруг лучше и интереснее.
Мы рассказываем о творческих, предпринимательских, социальных и культурных инициативах. С радостью пишем о новых локальных брендах, ярких проектах, интересных заведениях.
Наши темы: креативное предпринимательство, культура, технологии, гастрономия, архитектура, дизайн, медиа, локальная идентичность.
У нас есть сайт morsmagazine.ru, страница в VK, канал в Telegram.
Что мы делаем
Мы делаем рекламу в формате редакционных материалов. Они вписываются в концепцию журнала, не выглядят навязчивой рекламой и интересны целевой аудитории. При этом мы не обманываем читателей и не публикуем скрытую рекламу. Это обеспечивает лояльность читателей к нам и к нашим партнерам.
У нас есть сайт morsmagazine.ru, страница в VK, канал в Telegram и Дзен. Мы делаем короткие посты, посты с карточками, новости и большие статьи-спецпроекты. В зависимости от продукта и бюджета, вы можете выбрать формат, который лучше всего решит вашу задачу.
Кто нас читает
• Ядро нашей аудитории составляют люди от 25 до 44 лет: 25-34 — 30%, 35-44 — 26,8%. Среди читателей «Морса» 57% женщин и 43% мужчин.
• Интересы пользователей: бизнес, развлечения, образование, шопинг, семья, спорт, путешествия, чтение.
• Ежемесячная аудитория сайта — 20 тысяч уникальных посетителей. Охват материалов на сайте — 30 000 в месяц.
• В соцсетях на нас подписано более 17 тысяч человек. Суммарный охват соцсетей в месяц — 35 000. Охваты одного поста — от 2000 до 10000.
Форматы размещения:
Новость
Короткая статья. Подойдет для анонса события, сообщении об открытии компании, запуске новинок в заведениях или информировании об акции.
· Текст до 2000 знаков. Статья создается на основе фото и информации, предоставленной заказчиком.
· Материал может быть опубликован в день обращения.
· Статья размещается на сайте, индексируется поисковиками и при соответствующих запросах продолжает набирать просмотры.
· В стоимость включены размещение информации на сайте, в VK и Telegram.
6 000 рублей
В КГУ открылся новый профиль магистратуры — арт-педагогика в системе креативных индустрий
нативный СПЕЦПРОЕКТ
Большая тематическая статья с интеграцией партнера. Это статья, которая спонсируется брендом, но не посвящена ему. Статья не скрывает своей коммерческой направленности, но при этом несет пользу читателю. Например, при поддержке Сбера мы сделали материал о подарках на Новый год. А вместе с Tele2 разбирались, что значит быть бунтарем.
· Информация о партнере, который поддержал выпуск статьи, размещена в начале и в конце статьи. Размещаем логотип бренда, ссылки и контакты.
· В стоимость включены посты-анонсы в VK и Telegram.
от 8 000 рублей
Рекламный СПЕЦПРОЕКТ
Большая имиджевая статья о заказчике: интервью с владельцем компании, обзор заведения, отчет о событии, рассказ о компании или проекте. Формат подходит, когда важно показать детали, рассказать истории, продемонстрировать экспертность и развить личный бренд.
· В стоимость входит фотосъемка. 15-20 фотографий предоставляются заказчику после публикации материала.
· Текст 3000-4000 знаков. В статье размещаем логотип бренда, ссылки, контакты.
· В стоимость включены статья на сайте, посты-анонсы в VK и Telegram.
от 12 000 рублей
РУБРИКА «ПЛАНЫ»
Два раза в неделю — по понедельникам и пятницам — мы выпускам рубрику «Планы». Это подборка самых интересных событий предстоящей недели и выходных. Из всей афиши в нашу подборку попадает всего 10-12 событий. Вы можете забронировать размещение вашего события в подборке.
· «Планы» выходят на сайте, в VK и Telegram.
1 анонс — 2 500 рублей
4 анонса за 2 месяца — 8000 рублей
4 анонса за 1 месяц — 5000 рублей
С нами работают
Хотите обсудить сотрудничество?
info@morsmagazine.ru
Редактор Алина Верютина
vk.com/a_verutina, t.me/alinaverutina
\