Новое место: ресторан-эмоция «НожИвилка»
Узнали, в чем идея ребрендинга ресторана «Николаевский»
Ресторанный бизнес – тест на изобретательность, где удивить просто хорошей кухней уже сложно. Заведения разрабатывают новые гастроконцепции, в конце слова «ресторан» чаще появляются определения. Так, вслед за «рестораном с характером» в Курске открывается ресторан-эмоция «НожИвилка».
Что такое ресторан-эмоция?
Андрей Будяк
PR-директор ресторана «Нож и вилка»
Ресторан-эмоция – это новый для города формат. Здесь на первый план выходят дополнительные бонусы – впечатления, например. Эмоция позволяет человеку получить не только удовольствие от еды. Она выделяет место среди других, и туда хочется вернуться. Мы собираемся задействовать и вкусную кухню, и музыку, и сервис для того, чтобы оставлять только позитивные эмоции.
Три блюда, которые нужно попробовать:
1) Салат с печенью трески – 380 рублей
2) Финский сливочный суп – 200 рублей
3) Филе говядины с грибным гратеном – 420 рублей.
Ресторан рассчитан в среднем на 80 мест, максимальная посадка – 120.
Работает с 12:00 до 01:00 каждый день.
Анастасия Зиф
гость
Идеальное заведение для того, чтобы сделать девушке предложение» — первая мысль, пришедшая в голову, когда я вошла. Чувствуешь себя если не принцессой, то настоящей леди точно. Можно прийти и поужинать красиво.
Ресторан одной из главных задач ставит создание правильной атмосферы. Точнее сказать, располагающей к общению. Влияют на это музыка и сервис. Вот три составляющих: 1) Живая музыка – обязательная часть хорошего вечера. 2) Официант должен не просто улыбнуться, а быть ненавязчивым и не перебивать внимание. 3) Лоск и чистота во всем: ни пылинки даже в углу, которого не видно. Стоит сказать: живой музыкой гостей будут радовать почти всегда, при этом планируют устраивать тематические музыкальные перфомансы. Обещают приглашать музыкантов из Москвы, Воронежа и Белгорода.
Сотрудники ресторана уверяют, что нет клиентов в дурном настроении, есть провальная работа официантов и поваров. Важен индивидуальный подход – гость чувствует себя важным и нужным, это приятно. От официанта в этой ситуации требуются, прежде всего, обходительность и искренняя улыбка. Уделять внимание нужно даже мелочам – жестам, мимике, взгляду. Далее, после нескольких заказных блюд, последует комплимент от шеф-повара. Завершит процесс большое мягкое кресло и расслабляющий саксофон на фоне. Готово, вы восхитительны.