
«Первый региональный фестиваль рекламы» объявляет шорт-лист IV сезона
«1Й» завершил двухэтапное голосование. По его результатам в шорт-лист вошли 65 кейсов, представленных компаниями «Восход», «Громкие рыбы», «Коперник», «Проектмаркетинг+1», WAGON-WAGON, Ruport, G Communications, COMPASS Branding Agency и другими. Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии награждения 19 сентября в Екатеринбурге.
Четвертый год подряд конкурс оценивает лучшие креативные практики из разных регионов России, давая им возможность выхода на федеральный уровень. В этом сезоне 63 участника подали свои заявки на фестиваль, а география «Первого» объединила 23 города России от Калининграда до Владивостока, что подтверждает растущий интерес и его значимость как индустриально значимой площадки.
Впервые в этом году были внедрены два уровня участия — «Новички» и «Профи», чтобы дать возможность начинающим специалистам и опытным игрокам соревноваться на равных условиях внутри своей категории.

«Благодаря сегментированию и наличию обратной связи по всем непрошедшим работам мы стремимся к тому, чтобы процесс оценки был максимально прозрачным, а команды, не прошедшие отбор, получили ценные комментарии для улучшения будущих проектов», — Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S, Казань.
Шорт-лист
«Первого регионального
фестиваля рекламы»
Всего в шорт-лист фестиваля этого года вошло 65 самых сильных работ. Кейсы участников оценивались по трем основным блокам:
DIGITAL
КАТЕГОРИЯ «DIGITAL-КАМПАНИИ»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ DIGITAL-КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Креативное агентство FOL’GA — ПоТОЛКуем о нейросетях?
- Креативное агентство Octo — «Больше, чем кажется»: рекламная кампания по рекрутингу абитуриентов в Кузбасский политех
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
Громкие рыбы — 10% для жизни
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ DIGITAL-КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Громкие рыбы — 10% для жизни
- WAGON-WAGON — Пожертвуйте временем
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ SMM-КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- ЕАТК — Создание добрососедского комьюнити
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Radar — Ювелирные традиции — украшения с русской душой
- Radar — Nolimits: домашняя сексуальность

«Проекты точно стали более интегрированными: AI, данные, автоматизация. Но именно простая механика вовлекает пользователя: сложность должна быть «под капотом», а на поверхности — лёгкость и понятность», — Наталья Бредихина, руководитель отдела креативного копирайтинга и контента ((SETTERS)), Москва.
CREATIVE
КАТЕГОРИЯ «ВИДЕО»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ВИДЕО»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
H2O MEDIA — Ноги, способные на большее
Восход — Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й
НОМИНАЦИЯ: «МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
ООО «ГринМаркет» — «Гринвич — где ваши мечты оживают»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
Modjo Films — Ваш воздух-наша забота.
Восход — Потому что мы знаем, где вы хотите встречать 2026-й
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ СОЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
Ruvision — Хоккейные мамы
КАТЕГОРИЯ «АУДИО»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ АУДИОРЕКЛАМА»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
Восход — Потому что рядом Брусника
КАТЕГОРИЯ «БРЕНД-СТРАТЕГИЯ»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ РЕБРЕНДИНГ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Bisma — ОSOBENNOE — особенный бренд домашнего текстиля
- Девелоперская компания / Застройщик «Север» — Путь на Север. История ребрендинга одного застройщика
- Агентство интегрированного маркетинга «A.STUDIO» — Ребрендинг сети кафе русской кухни «Матрёшкино»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Radar — Subtime — тот самый Саб
- Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Ребрендинг интернет-магазина Rocada med
- Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Ребрендинг брендингового агентства COMPASS Branding Agency
- Nimax — Ребрендинг OpenYard — производителя серверного оборудования
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПРОДУКТА»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Radar — Max Paint: технология, мастерство, результат
КАТЕГОРИЯ «ДИЗАЙН»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Soldout Branding — Корм для собак FaunaLab
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Radar — Max Paint: технология, мастерство, результат
- ICU — Дизайн упаковки кофе «ТРИП»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- IKSA — Мерч «Культурная столица»
- Narrators, Бюро 78 — Бренд-код города Павлово
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ ЛОГОТИП»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Разработка бренда медицинской клиники Lunita Clinic
- Проектмаркетинг+1 — Логотип Национального центра Виктора Петровича Астафьева
- Be Brand People — Горизонталь — бизнес-центр light industrial формата
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ РЕДИЗАЙН/РЕФРЕШ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Radar — Subtime — тот самый Саб
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- ZAPAL — «Летово Игра»: Фирменный стиль и сайт для образовательной корпорации будущего
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Брендинговое агентство COMPASS Branding Agency — Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S
- Ruport — Брендинг мастерской лестниц Handwood
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Ruport — Брендинг благотворительного фонда «Соцветие»
КАТЕГОРИЯ «КАМПАНИИ»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Восход — Потому что рядом Брусника
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Шато де Талю — Вино за 200 миллионов рублей и резиденция у моря в подарок
- Страна Девелопмент — Дом — место слабости
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- G Communications — Smartavia тут рядом
- Антихрупкость — Кружка «Силуэт Брусники»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — Партизанская реклама «Брусники» в Москве
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Девелопер Forum — Как Forum строит не только дома, но и будущее молодежи
- Громкие рыбы — 10% для жизни
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ НАТИВНАЯ РЕКЛАМА»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Удивительная деревня Мандроги — Вакансия барин/барыня в «Удивительную деревню Мандроги» с зарплатой от 300 000 рублей в месяц
- Креативное агентство Octo — Где все баллы? В X5 Клубе: анимационные ролики про Копибаллу
- Страна Девелопмент — Страна Хвостатая
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Громкие рыбы — 10% для жизни
- G Communications — Smartavia тут рядом
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Креативное агентство Sisters — Сила мультфильмов: как lapochka снизила негатив и привлекла 1600 новых подписчиков
КАТЕГОРИЯ «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Креативно-коммуникационное агентство Brainstore — Партизанская реклама «Брусники» в Москве
КАТЕГОРИЯ «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Брусника — Городской журнал Брусники

«Категория «Креатив» в этом году стала самой многочисленной по числу заявок. В целом работы стали качественнее. Уровень креатива в кейсах повысился и местами даже опережал качество продакшна. При этом креатив не был реализован в отрыве от количественных показателей кампаний», — Булат Салаватов, управляющий директор COMPASS Branding Agency и агентства Promo S, Казань.
ACTIVATIONS
КАТЕГОРИЯ «МЕРОПРИЯТИЯ»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- MediaStore — Интеграция СберПрайм в Казанский марафон 2025
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШЕЕ ДЕЛОВОЕ/КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Be Brand People — «Новая Земля FORUM»
- Рекламное агентство Коперник — Интерактивная квест-игра «OWN THE GAME»
КАТЕГОРИЯ «PR»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ PR-КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- PR-отдел Группы Мантера — Единственный гость в отеле Mantera Supreme
- G Communications — Ценности на высоте
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ PR-КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Громкие рыбы — 10% для жизни
- G Communications — Smartavia тут рядом
- Рекламное агентство Коперник — Как мы возвращали радость Омску
КАТЕГОРИЯ «PROMO»
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ PR-КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: НОВИЧКИ
- Mantera Residence — Вино за 200 миллионов рублей и резиденция у моря в подарок
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Курорт Красная Поляна — Первый в России Единый Пивной Экзамен (ЕПЭ)
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ МАЛОБЮДЖЕТНАЯ АКТИВАЦИЯ БРЕНДА»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Коммуникационное агентство «Менделеев» — Как без бюджета выйти в мировую повестку?
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ КАМПАНИЯ ПО ЗАПУСКУ/ПЕРЕЗАПУСКУ ПРОДУКТА»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Ruport — Голос города
НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ»
УРОВЕНЬ: ПРОФИ
- Рекламное агентство Коперник — Как мы возвращали радость Омску

«Авторы лучших активаций всегда делают ставку на поиск самого точного инсайта и создание действительно уникального опыта для аудитории. Это позволяет добиться максимального масштаба, вовлечения и заметных результатов для бизнеса. Без учета аудитории почти невозможно создать кампанию, которая бы покоряла сердца. Лучшие кейсы куются только так», — Ярослав Зеленский, креативный директор VK, Москва.
Главная интрига фестиваля будет раскрыта 19 сентября в Екатеринбурге. Лучшие работы и имена обладателей Гран-при будут названы на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках второго дня НРФ Регионы в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.