«Survival Planet»: тестируем RPG от местных программистов
Узнали, как заработать на производстве компьютерных игр и почему оказался успешным «Симулятор пацана»
Гаджеты и развлекательные приложения для них стали неотъемлемой частью жизни прогрессивного человека. Вполне логичной кажется потребность в специалистах, развивающих вышеупомянутое направление. Мы отчего-то привыкли считать, что разработчики игр – люди, живущие в неведомых далях, в абстрактном раю программистов, скрывающемся за стенами крупных столичных офисов. Может ли среднестатистический горожанин столкнуться плечом к плечу с компьютерным гением? «Морс» решил попробовать и… столкнулся. В Курске уже на протяжении полутора лет трудится команда программистов-энтузиастов, разрабатывающих игры для устройств с оперативной системой Android. Сейчас их четверо, на начальном этапе было 7.
Команда «Coil Software»:
Андрей Захарченко
сценарий, координация работы, геймдизайн, звуки
Артур Кретов
программирование, разработка
Анна Первина
дизайн
Иван Смирнов
продвижение
ПРОГРАММИСТЫ. НАЧАЛО
Андрей:
«В один прекрасный момент мне просто захотелось попробовать себя в создании игры. А учитывая то, что желание было подкреплено соответствующими знаниями, то мечтами всё и не ограничилось…»
Анна:
«Я вообще рисовать начала только тогда, когда мы собрались уже что-то делать. Для меня создание нашей команды стало переломным моментом в жизни».
Первым плодом совместного труда команды «Coil Software» стала игра «Симулятор пацана». Ребята не скрывают, что при выборе тематики для своего дебютного творения они опирались на потребность аудитории. Именно это обстоятельство во многом обусловило успех игры. Такого успеха, впрочем, они не ожидали — на данный момент приложение скачано около 100 тысяч раз. Потом разработали и выпустили развивающее приложение для малышей, однако ажиотаж, возникший вокруг «Симулятора пацана», весьма прямолинейно намекал на создание продолжения. И оно было выпущено. «Симулятор пацана 2» был принят аудиторией хорошо, но все же не так хорошо, как первая часть. Программисты выполнили свой условный долг перед аудиторией, после чего решили двигаться дальше, чтобы не заработать репутацию узкопрофильных специалистов, штампующих на потеху публики игрушки низкого художественного содержания.
Ребята решили заняться чем-то «посерьёзнее». Проектом, подходящим под это определение, стала игра «Survival Planet».
Описание:
— интересный сюжет с несколькими вариантами развития;
— напряжённые тактические походовые бои;
— несколько десятков абсолютно разных противников;
— более 180 предметов для крафтинга;
— атмосферный ambient саундтрек от North Hive.
Трейлер:
[embed_video video_url=’https://www.youtube.com/embed/p7eIAhjjJvs’ width=’500′ height=’290′]
Это всё то же текстово-ориентированное RPG, но на этот раз с элементами научной фантастики. Игра имеет характерные черты жанра «survival» («выживание»), а кроме того, включает в себя элементы тайм-менеджмента.
Действие происходит в далёком будущем. По сюжету, космический корабль терпит крушение, и герой оказывается на неизвестной планете, таящей множество скрытых опасностей.
Для того чтобы выжить, герою необходимо освоить 180 способов крафтинга (создания вещей), изучить несколько десятков абсолютно разных противников и провести множество тактических поединков.
Вообще, жанр пользуется спросом. Научная фантастика всегда оказывается востребованной: книги, фильмы, игры. Но любая вещь, даже самая популярная, имеет свойство надоедать. Жанр периодически требует вброса новых идей. Отсюда возникает главный вопрос…
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ?
Недавно ребята из «Coil Software» посетили московскую конференцию «Тенденции игровой индустрии». На ней обсуждалась злободневная проблема: половина разработчиков легко заманивают пользователей на начальном этапе и по мере продвижения по сюжету предлагает дополнительные платные привилегии, которые упрощают игру или делают ее более разнообразной.
Несмотря на то, что разработка игр отнимает много времени и сил (программисты из «Coil Software» утверждают, что им пришлось работать по 10 часов в день), без просчитанных ходов коммерческого успеха добиться сложно, а если продукт изначально не заточен на «выкачку» из потребителей денег – практически невозможно. В последнем случае продвижение игры становится настоящей наукой. Необходимо распространить своё приложение по всевозможным специализированным форумам, одолеть злобных комментаторов и добиться уважения даже у «профессиональных критиканов». Участники «Coil Software» выбрали именно этот, сложный путь
Андрей:
«Мы не рассматриваем вариант поглощения «Coil Software» какой-нибудь крупной компанией. Не хотим мы и пользоваться услугами издательских агентств. Будем дальше делать всё сами. И только до победного…»
Сейчас программисты выпускают доработанный вариант «Survival Planet» для международного рынка. Над игрой поработали профессиональные переводчики, и «Coil Software» делает на этот ход большую ставку. В планах создание дополненной версии игры, адаптированной для PC. Это должно расширить аудиторию и сферу влияния.
[starbox id=11]