Dance-перфоманс, шоу-рум, fashion-сет и другие признаки модного шоу


26 сентября редакция «Морса» побывала на Fashion-show в торговом центре «Европа». Место, в котором проводилось мероприятие, немного умаляло грандиозность заявленной задумки. Показ дизайнерской коллекции где-то между эскалатором и магазином обуви и танцевальный перфоманс среди посетителей с пакетами из продуктового супермаркета, выглядели не то, чтобы совсем неуместно, но весьма необычно. С другой стороны, эта торговая сеть — одна из немногих, кто вообще организует мероприятия подобного рода, так что будем благодарны за поддержку модного и инициативного движения.

События  Love Fashion: новый формат шоу

События  Love Fashion: новый формат шоу

Итак, между эскалатором и магазином обуви был устроен показ коллекции Осень-Зима 2015—2016. Демонстрировались образы, составленные в магазинах торгового центра. Организаторы сделали ставку не на странный Haute couture, а вполне понятный и доступный масс-маркет. Пользы от показа новинок и возможных сочетаний вещей, пожалуй, даже больше, чем от созерцания недоступных образцов высокой моды.

События  Love Fashion: новый формат шоу

События  Love Fashion: новый формат шоу

Одежду демонстрировали представительницы сразу нескольких модельных агентств. В показе, по словам организаторов,  было задействовано 60 моделей. Это, уверяют они, уникальный случай – конкурирующие организации редко вместе участвуют в мероприятиях.


События  Love Fashion: новый формат шоу

 

АННА ЗАХУР

Имиджмейкер, руководитель Академии Стиля и Креативного развития Style2Style, директор Модельного Агентства HELLO в Курске.

Организатор Fashion-show

 

«Наше мероприятие не про магазины, хотя мы и показываем одежду всем известных брендов. Во-первых, мы хотели бы напомнить зрителям, что значит одеваться со вкусом. Для того чтобы выглядеть стильно, не нужно покупать дорогие дизайнерские вещи люксовых марок. На примере одежды из обычных магазинов мы показали, как создавать удачные образы. Ну и во-вторых, наша главная цель – сделать модное шоу. Этот формат для нашего города непривычный. Мы использовали необычную подачу, устроили предварительный флеш-моб с губами на палочках, сделали пресс-волл, задействовали огромное количество человек, диджей специально для мероприятия написал fashion-сеты»



Рядом с импровизированным подиумом, в тесной полусфере  расположился шоу-рум 9 молодых курских дизайнеров — участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia, победители российских конкурсов и совсем молодые бренды. Дефиле дизайнеры удостоены не были, хотя посмотреть было на что. Молодой бренд WOOD повесил в шоу-руме одежду, «пропитанную эстетикой гор, лесов, природы»: шерстяные свитера ручной работы, джинсы — бойфренды в стиле гранж, осенние пальто и куртки. Дизайнер Мария Холодова показала  летящие шифоновые платья, расписанные вручную. Авторы бренда VIRSTA вдохновились корейской стрит-культурой и музыкой в стиле k-pop.

События  Love Fashion: новый формат шоуСобытия  Love Fashion: новый формат шоу


События  Love Fashion: новый формат шоу

ДАРЬЯ СУХАНОВА

Дизайнер бренда NINE FINGERS

Куратор шоу-рума

 

«В нашем городе очень много талантливых дизайнеров. Сегодня мы представляем коллекции прет-а-порте, для повседневной носки. Вещи подбирались по смыслу, чтобы в шоу-руме можно было подобрать полный лук от разных дизайнеров. Здесь вещи можно посмотреть, померить и купить, или заказать в нужном размере. Пока дизайнеры и курские покупатели на стадии знакомства. Но все это меняется, как и вся мода в целом. Индустрия российской моды развивается, что нас очень радует»



Цены на вещи в шоу-руме сопоставимы с ценами упомянутых масс-маркетов. Рубашка из трикотажа с вставкой из органзы – 1300 рублей. Юбка-карандаш – 1850 рублей. Жакет с ручной вышивкой и отделкой цепями – 4200.  Дополнить образы шоу-рума предлагали аксессуарами. Художник-архитектор Семен Белугин вручную создает заколки, броши и подвески из дерева.


 

События  Love Fashion: новый формат шоу

СЕМЕН БЕЛУГИН

Автор бренда FREE IN TREE

 

«Резьбой по дереву я увлекся 6 лет назад. В основном я создаю скульптуры, особенное удовольствие получаю от работы над миниатюрами. В моей коллекции есть скульптура «Воин» высотой всего 4 см. Украшения из дерева – это один из способов зарабатывания денег»


События  Love Fashion: новый формат шоу

События  Love Fashion: новый формат шоу

Трендовое эко-направление представляет еще одна модная марка Alaren. Она предлагает в основном мужские аксессуары — бабочки из дерева, кошельки и браслеты из натуральной кожи.


События  Love Fashion: новый формат шоу

АРЕН АЛОЯН

Автор бренда ALAREN

 

«Полгода назад я сделал браслет для брата. Увидел его друзья, попросили такие же себе. Потом — мои друзья, потом – друзья моих друзей. Сначала я просто делал подарки, но потом решил, что этим можно заработать, и стал развивать свой бренд. Сейчас над аксессуарами трудится 3 мастера. Браслеты и кошельки понятны курской публике, а бабочки пока продвигаются с трудом. Вот вы видели кого-то в Курске в деревянной бабочке кроме меня? Но скоро все изменится!..»


Make-Up Studio Katerina Vangold рядом с шоу-румом приглашала на бесплатный макияж всех желающих. Они же работали над образами моделей. В beauty-команду вошли и представители школы парикмахерского искусства «Студия Шоколад».

События  Love Fashion: новый формат шоу

События  Love Fashion: новый формат шоу

События  Love Fashion: новый формат шоу

Итог двухчасового шоу: 5 проданных вещей в шоу-руме, наплыв посетителей в магазины центра, десятки фотографий с мероприятия в новостной ленте и повсюду — фирменные губы на палочке, которые даже на следующий день расходились в соцсетях как горячие пирожки.

 

 


События  Love Fashion: новый формат шоу

 

 

ФОТО
ВИТАЛИЙ САМОФАЛОВ

Алина Верютина

Главный редактор и главный генератор идей. Творческая и ответственная. Умеет объяснить, написать, а если надо - заново придумать и переписать. Молодая мама, которая следит за модными тенденциями. Знает, что такое худи, легинсы и лоферы - умеет всё это сочетать и выглядеть стильно.