Не дарите ерунду: лайфхак к 8 марта

Мужское откровение о женских подарках и кое-что полезное от Tele2


«Денис, еду сейчас в такси, а там реклама по радио: “лучший подарок на 8 марта для любимой – набор из 30 карточек “Русское лото”», – пишет мне, обескураженная рекламной фантазией, подруга в преддверии праздника. Я громко смеюсь, шучу в ответ, а она добавляет: «Мне кажется, я бы даже орать не смогла. Молча была бы в…»

Да, дорогая. Точнее и не скажешь.

Помню историю, когда на мамин юбилей отец выбирал ей в подарок – сейчас серьезно – корабль в бутылке, но, к счастью, вовремя проговорился. Сложно представить реакцию женщины, которую любимый вместо украшений осыпает деталями испанской парусной лодки. Тем более в миниатюре. Тем более в бутылке.

Хотя в коллекции фарфоровых слонов или в тех же карточках «Русского лото» ничего катастрофического нет. Он же старался, искал, выбирал. Даже, наверное, думал. Но для женщин всё это – абсолютное ничего. Недели в томительном ожидании жемчужных серёг в ушах и цветов в вазе, а по итогу: «Держи любимая! Это не то, что ты хотела, и тебе это точно не надо, но оцени насколько оригинально».

Давайте я признаюсь за всех: мужчины не умеют выбирать подарки, потому что не умеют слушать свою женщину. Это аксиома и, скорее всего, что-то на уровне физиологических нестыковок.

В попытках ответить на вопрос «чего же все-таки хотят женщины?» мужчина способен на самые неожиданные и порой обескураживающие действия. В то время как женщины и девушки любят, когда их приятно удивляют, но как огня боятся следующего подарка своего «оригинала».

Дарить каждый год одно и то же в России не принято. Зато принято ежегодно дарить ерунду. «Дорогая, купил тебе абонемент в соляные пещеры. Засолись. А не любишь соль – поморозь себя в криосауне». Да зачем ей криосауна, если на улице в марте и так минус 20. А ведь хочется тепла, радости. Подарил бы лучше шубу. Или машину. Сидела бы, счастливая, грелась.

Но меха и авто как деликатес – раз в жизни и на круглые даты. В то время, как интернет (и лица ваших дам) трещат от предложений и намеков. Гугл кричит: да купите вы, наконец, что-то стоящее и полезное. Надоела косметика, цветы, рестораны, бижутерия? Мужчина, подарите любимой смартфон.

 

В преддверии международного женского дня Tele2 запускает акцию «Подарки без промаха». Компания установила в салонах связи «памятники ненужным подаркам» – объемные красочные конструкции, посвященные избитым тематическим подаркам. Размещая снимки на её фоне в соцсетях с хештегом #НеДаритеЕрунду, участники акции сообщают в посте о том, какой подарок они хотели бы получить.

Максим Мартынов

коммерческий директор курского филиала Tele2

«В канун праздников мы часто сомневаемся в том, что подарить родным, друзьям и коллегам. Tele2 подошла к решению вопроса нестандартно, в духе «других правил». Мы предлагаем абонентам дарить полезные функциональные подарки и подходить к их выбору с долей креатива и творчества. Приходите в фирменные салоны Tele2, фотографируетесь на фоне оригинальной конструкции или проходите забавный онлайн-тест, чтобы вдохновиться идеями для оригинальных и неизбитых вариантов поздравления близких людей».

На сайте Tele2  также можно пройти довольно смешной тест и узнать, какие подарки полезны для тебя или твоего партнера. Кстати, можно разместить результаты теста в соцсетях Facebook или Вконтакте и таким ненавязчивым образом рассказать о своём подарке мечты.

В период проведения акции покупатели брендированных смартфонов Tele2 линейки LTE получат в подарок чехол и стекло. Смартфоны Tele2 Midi LTE и Tele2 Maxi LTE выполнены в лаконичном стиле и доступны в черном и белом цветах. Гаджеты работают на базе ОС Android 6.0, имеют слоты для двух SIM-карт, оснащены мощными четырехъядерными процессорами и двумя камерами.

Где искать фотоконструкцию

В салонах связи Tele2: торговый центр «Манеж» (ул. Щепкина, 46), торговый центр «МегаГринн» (ул. Карла Маркса, 68), салон связи Tele2 (ул. Ленина, 20).

Акция действительна до 12 марта.


Благодарим Анастасию Сапрыкину за помощь в съемках

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: