Фирменный стиль Central Park разработала студия Артемия Лебедева

 

Открывающийся сегодня торгово-развлекательный центр Курска Central Park завлекает нас всеми возможными способами: в нем будут магазины уникальных торговых марок, рестораны и кафе, восьмизальный кинотеатр, бассейн и парк аттракционов. Добавим еще одну изюминку: логотип для торгового центра создавала передовая дизайн-студия в России — студия Артемия Лебедева.

На сайте студии описан процесс работы над проектом с рабочими вариантами, которые в итоге были отвергнуты заказчиком.

 

 

Цена на разработку фирменного стиля в студии Лебедева, как известно, начинаются от 1 миллиона рублей. Итоговый вариант для Central Park горожанам уже знаком.

Цитата с сайта artlebedev.ru:

Знак графически обыгрывает понятие «центр притяжения»: в середину с названием ТЦ неудержимо слетается все самое веселое и интересное. Фирменный стиль, разработанный в студии, показывает, как торговый центр, словно магнит, притягивает, притягивает и притягивает к себе городские развлечения. Логотип состоит из разноцветных элементов, сосредоточенных вокруг центра.

Уже сегодня в «центр притяжения» отправились журналисты «Морса». Отчет об открытии торгового центра скоро будет опубликован на сайте.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: