ГородМестаСобытия

Новое место: ресторан-эмоция «НожИвилка»

Узнали, в чем идея ребрендинга ресторана “Николаевский”


Ресторанный бизнес – тест на изобретательность, где удивить просто хорошей кухней уже сложно. Заведения разрабатывают новые гастроконцепции, в конце слова «ресторан» чаще появляются определения. Так, вслед за «рестораном с характером» в Курске открывается ресторан-эмоция «НожИвилка».

Что такое ресторан-эмоция?


Андрей Будяк

PR-директор ресторана «Нож и вилка»

Ресторан-эмоция – это новый для города формат. Здесь на первый план выходят дополнительные бонусы – впечатления, например. Эмоция позволяет человеку получить не только удовольствие от еды. Она выделяет место среди других, и туда хочется вернуться. Мы собираемся задействовать и вкусную кухню, и музыку, и сервис для того, чтобы оставлять только позитивные эмоции.


Прийти в ресторан стоит, во-первых, для знакомства с кухней. От фьюжн-концепций отказались в пользу традиционных европейских блюд с легким русским акцентом. В команде ресторана трудятся несколько поваров из Украины, что на любое блюдо накладывает особый колоритный отпечаток. Больше всего гордятся борщом и салом собственного посола. Девушек же привлекут низкокалорийные салаты, для которых можно самим выбирать заправку. Акцент делается на ценовой политике: блюда, которые везде стоят порядка тысячи рублей, обойдутся в 300-400.

 

 


Анастасия Зиф

гость

Идеальное заведение для того, чтобы сделать девушке предложение» – первая мысль, пришедшая в голову, когда я вошла. Чувствуешь себя если не принцессой, то настоящей леди точно. Можно прийти и поужинать красиво.


Ресторан одной из главных задач ставит создание правильной атмосферы. Точнее сказать, располагающей к общению. Влияют на это музыка и сервис. Вот три составляющих: 1) Живая музыка – обязательная часть хорошего вечера. 2) Официант должен не просто улыбнуться, а быть ненавязчивым и не перебивать внимание. 3) Лоск и чистота во всем: ни пылинки даже в углу, которого не видно. Стоит сказать: живой музыкой гостей будут радовать почти всегда, при этом планируют устраивать тематические музыкальные перфомансы. Обещают приглашать музыкантов из Москвы, Воронежа и Белгорода.

Сотрудники ресторана уверяют, что нет клиентов в дурном настроении, есть провальная работа официантов и поваров. Важен индивидуальный подход – гость чувствует себя важным и нужным, это приятно. От официанта в этой ситуации требуются, прежде всего, обходительность и искренняя улыбка. Уделять внимание нужно даже мелочам – жестам, мимике, взгляду. Далее, после нескольких заказных блюд, последует комплимент от шеф-повара. Завершит процесс большое мягкое кресло и расслабляющий саксофон на фоне. Готово, вы восхитительны.

Ещё статьи из рубрики Город

Вам также может понравиться

События

“Те, кто не чувствует мрака, никогда не будут искать света”. Сходили на открытие сезона театра-студии «Смотри»