КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА?

Почему фраза «нам нужен сайт» неверна, как зажечь лампочку у аудитории, и причем тут Ганеша


В эпоху «цифры» интернет стал незаменимым инструментом для бизнеса. Грамотно воспользоваться им помогают интернет-маркетологи. Нередко они сравнивают себя с индуистским божеством Ганешей, у которого в зависимости от образа от 2 до 32 рук. Чтобы раскрутить какое бы то ни было направление бизнеса, маркетолог должен разбираться в копирайтинге, психологии, PR, SEO технологиях, SMM, контекстной рекламе, веб-аналитике… Спросили у с веб-аналитика Антона Малышева, как все эти знания могут улучшить финансовые показатели компаний.18052016малышев

АНТОН МАЛЫШЕВ

Интернет-маркетолог, веб-аналитик, основатель компании Technical Human Holding.

Автор лекций об организации интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса.

В работе руководствуется принципом: «То, что нельзя измерить — нельзя улучшить».


Если бизнес-модель отличается от стандартной «купи-продай», то у нее — своя специфика. Понимая это, дальновидный руководитель начинает поиск наиболее оптимальных путей успешного представительства своего бизнеса в интернете. Компания  Technical Human Holding занимается маркетингом в интернете и веб-аналитикой. В портфолио холдинга — свыше 40 реализованных проектов. Команда из пяти человек консультирует госструктуры и работает с клиентами, имеющими многомиллионные обороты. Среди клиентов были даже конкуренты таких гигантов отрасли, как Lamoda и Wildberries.

Холдинг не просто делает сайт или рекламу, а решает конкретную бизнес-задачу. При этом выдерживается грань между автоматизацией и ручной работой. Основной объем работы по организации рекламы в интернете автоматизирован и, как правило, этот процесс не оправдывает ожидаемой эффективности. Лучшее решение — персонализированная рекламная кампания, созданная вручную специалистом, который вникал в каждую деталь бизнеса клиента. Technical Human Holding выстраивают интернет-маркетинг целиком: от полного его отсутствия до готовой работающей системы. В среднем этот процесс занимает 3 месяца.

«Наши клиенты — относительно молодые руководители, которые понимают ценность интернета как маркетингового канала. Они стремятся развить и масштабировать свой бизнес. Как правило, разбираются в целях и задачах привлечения покупателей. Четко понимают: что и кому они продают. Их цель — открыть новые рынки сбыта.

Но зачастую к нам не обращаются напрямую по специфике нашей работы. И это проблема рынка. Друзья, коллеги по бизнесу или мужики в бане говорят предпринимателю: «Да тебе сайт нужен!» Послушав совет, он приходит в веб-студию и заказывает сайт. Сайт начинает работать, но ожидаемого результата не приносит. На этом моменте бизнесмен задумывается…»


Ошибочные убеждения бизнесмена

(по мнению Антона Малышева):

«Мой продукт в интернете не продается».

«Реклама в интернете — это дорого. На ней не заработаешь».


Интернет-маркетинг — тот же маркетинг с целевой аудиторией. От обычного он отличается лишь тем, что все происходит в интернете. Правда, всемирная сеть дает большие возможности контроля и различные способы измерения ключевых параметров. Клиент до копейки может отследить, насколько эффективна его реклама в сети.

18052016_lek

На своих лекциях специалисты Technical Human Holding дают представление о сути рынка, его функциональных возможностях, рассказывают о своих подходах и, таким образом, приближают слушателей к пониманию того, как можно решить их бизнес-задачу. Основные принципы работы демонстрируют уже на готовых кейсах. Как правило, у аудитории «загорается лампочка», когда речь заходит об источниках трафика, о моделях поведения пользователя сети, иными словами, потенциального покупателя.

«Как появилась мысль провести лекции? Очень часто в разговоре с заказчиками  от полутора до двух и более часов  уходит на объяснение механизмов и принципов работы интернет-маркетинга. По сути, мы и занимались образованием клиента, и когда диалог переходил из плоскости «нам нужен сайт» в позицию «нам за два года нужно выйти на положительную рентабельность», мы наконец-то начинали разговаривать на одном языке — языке конкретных показателей и целей. Чтобы не тратить время на просветительские беседы по скайпу, мы создали презентацию, собрали всех заинтересованных людей, прежде всего, предпринимателей и провели несколько лекций.

Классический пример инфобизнесмена: накосил денег, уехал в Таиланд и оттуда проводит вебинары. Это не наша модель поведения. Мы работаем в B2B сегменте, и личная встреча с заказчиком зачастую становится одним из ключевых факторов успешного решения его бизнес-задачи.

В планах — подготовить цикл статей об интернет маркетинге. Нам нужен образованный рынок. От этого выиграют как сами участники рынка, так и мы, организации, помогающие им занять высококонкурентные позиции».


Для решения бизнес задачи необходимо:

— исследовать рынок

— обозначить общую стратегию маркетинга

— определить бюджет

— выбрать каналы

Кому будет интересно на лекции?

— предпринимателям, желающим  повысить эффективность своего бизнеса в интернете

— владельцам интернет-магазинов

— PR-специалистам

— дизайнерам, веб-разработчикам, маркетологам


Следующая лекция — в конце мая.
Место проведения — бизнес-центр Grinnworking.
За информацией следите в соцсети «ВК».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: