Новое в городе: интернет-магазин одежды «Революция»

Новая затея от создателей Donut Bar


Bar Project — это три кофейни, выездной мобильный бар, сандвичи, а теперь еще и магазин одежды «Революция». Продавать в Курске одежду крутых российских брендов ребята решили еще летом 2016, полгода изучали тенденции, составляли топ-лист интересных брендов и в декабре закупили первую партию одежды —  около 40 шерстяных свитеров ручной работы и эмалированные кружки питерского бренда MEDOOZA.


Дмитрий Смахтин

основатель проекта

«Мы хотим совершить революцию в понимании уличной одежды. Мы против инкубаторства. Сейчас если купишь что-нибудь новенькое и выйдешь в центр города, обязательно встретишь еще 5 человек в точно такой же вещи. А мы будем продавать коллекции брендов, которые выпускают всего 5 одинаковых свитеров. Согласитесь: шанс, что два свитера из пяти купят люди из Курска, практически, исключен».

 


Свитер MEDOOZA. 4399 рублей

Кружка MEDOOZA. 449 рублей



 

Философия марки — «За Гранью Обыденного», а покупателями, согласно концепции, являются люди, в чьих жилах течет рок’н’ролл со свойственным ему бунтарством. Примерно это же пропагандируют остальные бренды, которые будут продавать в «Революции» — это «Запорожец», «Юность», «Меч», «Север», «Питерский Щит», «Спутник».


 


Запорожец Heritage

Концепт марки — добрая память о прошлом, бережное к ней отношение, уважение. Выпускают свитера с оленями, футболки по мотивам игры «Утиная охота», кепки с надписями «Ялта» и «Турнир». В конце 2016 запустили совместный проект со студией «Союзмультфильм»  и стали продавать носки с Дядей Федором и Котом Матроскиным.

Питерский ЩИТ

Главные задачи бренда   — переодеть улицы Санкт-Петербурга в «грамотную» одежду, сделанную русскими людьми и продвинуть стрит-культуру. В арсенале марки —  толстовки, шорты, анораки и парки, принты для которых рисуют представители городского стрит-арта.


Юность

Российско-американский проект, который создает одежду с настроением 90-х для тех, кто рос в это время и видел улицу изнутри. В процессе создания одежды авторы марки поняли: «мелочь есть, панк мертв, рейв еще будет, Юра был прав, гиря опасная…»

Север

Марка появилась в Мурманске, в штаб-квартире компании UltraMedia, которая занимается продвижением молодежной культуры, организацией вечеринок и продажей модной одежды. Слоган бренда «Север» — Родина Смелых!


 

 

«Чем нам нравится эта одежда? Она крутая, авторская, с провокационными надписями: «Молодость, злость, наглость», «Счастье не за горами, а в горах», «Нет господ, нет богов». Эта одежды для людей от 16 до 30 лет, которые любят свободу, путешествия и, конечно, кофе!»

 

Шоу-рум «Революция» откроют уже этой весной. Основатели проекта обещают, что это будет не просто магазин, а место со своей атмосферой. В планах просмотр фильма «Дух улиц», показ коллекций одежды и много чего еще. Перед стартом стационарной точки продаж заработает интернет-магазин с бесплатной доставкой. А пока продукцию отечественного стритвира можно купить в группе проекта «Революция» в VK.

 

 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: