Morsmagazine + Vector: конкурс на бесплатное обучение

Онлайн-школа Vector запускает второй курс «Как придумать новый городской стартап» и объявляет о начале конкурса совместно с интернет-журналом «Морс»


Чтобы принять в участие в конкурсе, надо рассказать на своей странице в Facebook, VK или Instagram об интересном бизнес-проекте, который сделал Курск лучше. Это может быть, например, цветочная лавка, которая помогает пенсионерам заработать, или клуб-кинотеатр, который объединил местных жителей. В конце записи надо поставить хэштег  #vector_morsmagazine.

Конкурс проводится до 28 октября включительно, а 29 октября в блоге Vector будут объявлены имена трех победителей, которые получат бесплатную подписку на все курсы Vector сроком на один месяц.

 

Новый курс посвящен городским предпринимателям. Куратор курса — Дэвид Эриксон — директор образовательной программы Института «Стрелка», один из основателей инновационной школы дизайна в новых медиа Hyper Island и агентства цифрового дизайна Doberman. В качестве приглашенных экспертов курса выступили Оля Маркес (Школа идеального тела #Sekta), Иван Митин (свободные пространства «Циферблат») и Виктория Новикова (проект «Картония»).

Курс состоит из десяти уроков, в которых теоретические блоки дополняются практическими заданиями. После прохождения курса студенты научатся придумывать уникальные и полезные для города бизнес-идеи и находить те ниши, где бизнес может решить городскую проблему, узнают обо всех этапах запуска бизнес-проекта, а в конце напишут лонгрид, презентующий идею нового городского проекта для потенциальных инвесторов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: