KURSK FASHION WEEK SPRING 2016. ОТКРЫТИЕ

Большой фотоотчет с мероприятия и интервью интересных дизайнеров


17 апреля в городе стартовала модная неделя весны 2016. Шоу будут проходить в трех локациях, в каждой будут продемонстрированы десятки нарядов от курских дизайнеров и приглашенных гостей из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Донецка, Саратова, Краснодара.  Зрителям обещано знакомство с тридцатью молодыми модельерами.  Для каждого показа организаторы подбирают определенную линейку образов, чтобы показать актуальные в сезоне тенденции, продемонстрировать нестандартный подход к сочетанию вещей.

Открытие с названием  #3 проходило в ЦУМе. Первый показ здесь прошел весной 2015-го года. Его называют пробным мероприятием, но он продемонстрировал, насколько такой формат востребован. Показы весьма скоро стали для модного городского комьюнити мероприятием, куда надо сходить: изучить тренды и продемонстрировать собственный look, обсудить спорные коллекции, встретить старых знакомых и обзавестись новыми, угоститься кофе и шампанским (кстати, на нынешнем открытии весьма неожиданно наливали сидр), сделать селфи на фоне подиума.

20042016kfw (53)

20042016kfw (34)

20042016kfw (31)

20042016_c (1)

20042016_c (2)

20042016_c (3)

20042016_c (4)

20042016_c (5)

20042016kfw (32)

20042016kfw (27)

20042016kfw (29)

20042016kfw (26)

20042016kfw (25)

20042016kfw (19)
20042016kfw (8)

20042016kfw (7)

20042016kfw (2)

20042016kfw (4)

Подготовить дефиле – не значит расстелить дорожку, поставить стулья в два ряда и обеспечить комфортный backstage участникам. При разработке концепции открытия KURSK FASHION WEEK SPRING 2016 организаторы — команда ЦУМа — опирались на историю театра абсурда, вдохновлялись работами Ингмара Бергмана, Жана Кокто, Чарли Чаплина, Льюиса Кэрролла. Все показы пронизаны общей идеей: начиная от витрины и пригласительных, заканчивая оформлением зала и концепцией самого дефиле. Современные зеркальные скамьи и молодые ивовые ветви, карнавальные маски с цветами и композиции с живыми орхидеями и мхом, дегустация японской кухни и сидр вместо шампанского, показы классических свадебных платьев и футуристические танцы с акробатикой. Эклектика в этот раз была не только в дизайнерских коллекциях.


20042016kfw (15)

АЛЛА ЛЕВИЦКАЯ

креативный директор ЦУМа, стилист,

идейный вдохновитель, организатор Открытия Курской Недели Моды

«Началось дефиле с демонстрации одежды мировых брендов коллекции Весна-Лето 2016 от ЦУМа. Я составила стильные, современные образы из таких марок как, как Max Mara, Armani Jeans, Twin-Set, Missoni, Trussardi Jeans, Patrizia Pepe, Michael Kors, ICE, Vittorio Virgili, Amandula, Alpha, La Kicca.

Таинство моды  начиналось уже с пригласительных. Каждое имело замочную скважину и прикрепленный ключ. Последний символизирует желанную разгадку. Идея театра абсурда легла в основу третьего Показа. Общую тему мы раскрыли в оформлении зала. Как известно, мы все куда-то стремимся, увлекаемые мечтами. Разочаровываемся. Начинаем всё сначала. Мы порой не замечаем, что вокруг нас абсурд, что мы сами живем в этом абсурде. Преодолеть его, идти дальше, созидать нам помогает вера. И, как говорил Альбер Камю, творить – значит жить вдвойне. Красота, несмотря на многоликость, имеет свои принципы и стандарты. Хотя имеет и обратную — зеркальную сторону. Отсюда маски, зеркальные  скамейки, общая колористика —  противоположных сторон спектра: фуксия и цвет молодой травы. Большое внимание было уделено деталям. Ведь это – признаки стиля. Нам важно создать определенное настроение за счет этих самых акцентов и мелочей. Атмосферу Показа дополняла музыка, которая в финале звучала жизнеутверждающе: поют птицы, а, значит, каждый из нас сможет обрести веру и двигаться вперед!»

20042016kfw (3)

20042016kfw (37)

20042016kfw (1)

20042016kfw (42)

20042016kfw (6)

20042016kfw (41)

20042016kfw (40)
20042016kfw (45)

20042016kfw (16)

НАТАЛЬЯ РЕДЬКИНА

дизайнер

(Курск)

«Я представляю сегодня дипломную коллекцию в стиле спорт-шик. Мою коллекцию отличает образы total-look – от верхней одежды до обуви и носков одного цвета. Черты спортивного направления  – это удобство, мягкий эластичный трикотаж. А за шик отвечает полупрозрачная органза. Минимум три ситуации, куда можно надеть эти наряды: спортивная трибуна, работа, вечерняя прогулка. Я стараюсь делать вещи носибельными. В моей коллекции есть совершенно прозрачное платье из органзы, и если на подиуме его демонстрируют как самостоятельную вещь, то в повседневной жизни его можно надевать поверх модных сегодня коротких шорт. Три модных элемента одежды лета 2016 для меня — это органза, плиссе и заниженная талия».

20042016_r (2)

20042016_r (3)

20042016r

 


20042016kfw (17)ИРИНА НОВИКОВА

дизайнер

(Курск)

«Моя коллекция относится к категории прет-а-порте, ее можно запускать в массовую продажу. Это женственная коллекция, зрелая, хотя она без конкретного возраста. Я совместила в ней два направления – деловое и вечернее. Деловое проявляется в достаточно лаконичных формах, сдержанных цветах, в использовании солидной пальтовой ткани, а вечернее — в блестящих тканях, в отделке мехом. Основной колористический  акцент здесь – цвет марсала. А ключевая модель – платье цвета металлик.  Это очень эффектная модель, хотя нужно помнить, что блестящий полнит. Я не сторонник моды, которая шокирует. Мне всегда нравилась классика и женственность в гардеробе, поэтому я создаю то, за чем человек захочет прийти в магазин».

20042016_no (1)

20042016_nj (3)

20042016_no (2)


 

20042016kfw (12)

ОЛЬГА ПРИМЕРОВА

дизайнер

(Москва)

«В своих первых коллекциях я старалась выразиться, удивить публику. Но потом поняла, что для меня важнее и приятнее увидеть свою одежду на случайном прохожем на улице, чем на странице глянцевого журнала. Молодым дизайнерам я посоветую думать о том, как они будут продавать то, что шьют. Я привезла в Курск базовую коллекцию. Это абсолютно носибельные вещи, подходящие по фасону на любую фигуру, сшитые из натурального хлопка, шелка, вискозы. Цель моего участия в Kursk Fashion Week – найти партнеров в вашем городе, точки и шоу-румы, которые заинтересуются моей одеждой и захотят ее продавать.  Меня удивило то, что ЦУМ знакомит горожан с дизайнерской модой. Обычно это начинается где-то на творческих площадках и небольших шоу-румах».

20042016_p (2)

20042016_p (3)

20042016_p (1)


20042016kfw (18)

ОЛЬГА МАЛЯРОВА

дизайнер

(Санкт-Петербург)

«Коллекция, которую я демонстрирую в Курске, называется «Перламутр». У каждого моего платья есть имя, а вместе они рассказывают какую-то историю. «Перламутр» — история о девичьем мире, где есть особенные цвета, сказочные цветы и перламутровый блеск.
Мода мало имеет отношения к тому, что я делаю. По большому счету — это классика, а классика всегда в тренде. Но есть и какие-то сезонные черты. Сейчас мне интересно работать с 3D кружевом, прозрачными тканями и выполнять модели в одном цвете.

Мои платья тяжелые, с изобилием деталей, в некоторых даже сложно ходить. Они, конечно, для особенных случаев – для фотосессий, съемок, свадеб. 80% моих платьев я создаю ради денег, остальные 20% мне остаются для души. Стоимость платьев — от 150 000 рублей.  Самое дорогое, которое я когда либо шила, было куплено за 6 000 долларов, оно уехало в Саудовскую Аравию.

Моя визитная карточка – это перья. Я часто слышу: «Малярова?! Значит опять перья!»  Это материал с удивительной фактурой, его невозможно повторить. Бывает, девушка говорит, что не любит вычурные платья и что ей близок европейский стиль. Но потом ей предлагаешь сфотографироваться в платье с перьями, с блеском в глазах отвечает: «Да!»

20062014ma (2)

20062014ma (1)

20062014ma (3)


20042016kfw (180)ЮСУП НИЯЗОВ

дизайнер

(Курск)

«Сегодня я показываю три образа, выполненные в черном цвете. Почему черный? Это лучший цвет! В нем больше всего оттенков! Он всем идет и абсолютно не опасный. Говорят, что он может исказить цвет лица, но я считаю, что современные модные девушки знают, как пользоваться макияжем, и поэтому черный на цвет лица никак не повлияет. Возможно, в моих платьях нельзя ходить каждый день. Они созданы для любительниц ночной жизни, для модных показов.

Я пропагандирую женственность и сексуальность. Девушка должна носить полупрозрачные ткани, рюши, играть фактурами. Этим летом нужно обратить внимание на туфли-лодочки, сандалии на завязках, большие «рыночные» сумки, нежные рюши на одежде, банты, пайетки, металлическую фактуру. Одежда должна создавать образ, будет ли она при этом удобной, не важно. Придется терпеть! Красота дорого стоит!»

20042016-n (2)

20042016-n (1)

20042016-n (3)


 

20042016kfw (14)

АНАСТАСИЯ МУНКУЕВА

дизайнер

(Курск)

«Моя одежда относится к сегменту «Люкс». Для региона цена платья, например, достаточно высока — от 10 000 рублей. Я попыталась подстроиться под сегодняшнее экономическое положение, но удешевить стоимость вещей не получилось, тот же шелк сейчас сильно вырос в цене. Я не хочу использовать синтетические ткани, менять лекала, все-таки для клиентов важно качество, идеальная посадка. Должна заметить, что на продажах моей одежды в Курске кризис не сказался, а вот в Москве стали покупать меньше.

Женщины в нашем городе хотят быть красивыми, хотят выглядеть дорого, хотят ходить на каблуках. Слава богу, наши дороги позволяют это делать, в отличие от той же Москвы. Шагая по столичной брусчатке, рискуешь остаться без шпилек. Коллекция, которую показываю сегодня, продаваемая, носибельная и демонстрирует модные черты сезона. На пике сегодня бельевой стиль. В коллекции есть платья-комбинации, костюмы-пижамы с широкими брюками. В Курске пока слабо понимают это направление, но я хочу показать, как это можно адаптировать в повседневной жизни».

20062016_m (3)

20062016_m (2)

20062016_m (1)


20042016kfw (13)УЛЬЯНА СОРОЧИНСКАЯ

дизайнер

(Санкт-Петербург)

«Основное направление моей работы – свадебные платья. В Санкт-Петербурге они относятся к среднему ценовому сегменту. Обычно это 25 – 30 тысяч, и есть несколько платьев за 50 тысяч. У меня нестандартный подход к моде. Я не шью коллекции, не гоняюсь за трендами (вообще, не люблю это слово). Я шью то, что мне нравится. У каждого моего платья – своя история. Иногда она начинается с ткани. Однажды я увидела в магазине камуфляжную ткань и поняла, что хочу сшить из нее платье. Через некоторое время мне встретилось крупное кружево-макраме бронзового цвета, и картинка сложилась: я увидела, как должно выглядеть платье, в какой локации будет проходить съемка и какой стилист будет работать над концепцией! От того момента, как я присмотрела материал, и до съемок прошло целых полгода.

Есть модели, которые я создаю не для продажи. Я их использую для съемки рекламы, для показов, для создания красивой картинки. Пусть не каждая невеста сможет такое надеть,  но такое платье – некая демонстрация того, что я умею.

Я всегда призываю невест не слушать мам, подруг и бабушек. Если девушка мечтала с детства о свадьбе принцессы, она должна надеть именно такое платье на свадьбу, без оглядки на чужое мнение и веянья моды. Я общаюсь с невестой, могу порекомендовать какие-то детали для образа, но отговаривать от чего-то никогда не приходится. В процессе я влюбляюсь и в саму невесту, и в платье, которое для нее создаю. Я постоянно ищу вдохновения. Могу посмотреть тысячу фото платьев в instagam, и это только на завтрак! Сама я выходила замуж в очень лаконичном и скромном платье, я не вижу смысла в дорогом, вычурном платье и большом торжестве. Но это мое личное мнения, у каждой невесты – свой подход».

20042016_s (1)

20042016_s (2)

20042016ss

 

 


nikita-1-150x150
 

ВИДЕО: НИКИТА БУХАРИН

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: