«Морс» выяснил, зачем высокую моду отправили под землю


Место проведения второго модного дня было выбрано необычное — подземная парковка торгового центра «Европа». Естественный урбанистический антураж поддержали соответствующим декором — дорожные знаки, разметка, оградительная желто-черная лента. Диджей искусно смешивал техно с визгом тормозов. И в унисон с ним работали автомобильные сигнализации, уже настоящие, вероятно срабатывающие на то самое техно. Брутальный антураж дополнял очень свежий климат цокольного помещения.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

Показ начался уже традиционно — с презентации брендов торгового центра. «Морс» ждал второго отделения — показов молодых курских дизайнеров. Большинство — студенты и недавние выпускники худграфа КГУ.


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

ДАРЬЯ СУХАНОВА

дизайнер, организатор шоу

«Сегодня здесь 15 дизайнеров. Я не буду делать прогнозы, сколько из нас останутся в профессии, но если даже 5 пойдут дальше — это будет отлично. Для некоторых ребят это первый показ. Это хорошая возможность попробовать себя в работе, проверить свою организованность, посмотреть на fashion-шоу изнутри».



Возможность первая — попробовать себя — дополняется еще и возможностью найти своего покупателя, и кстати, не только среди тех, кто занял места возле подиума. Организаторы рассказывают профессиональный секрет: у всех марок, в том числе и раскрученных брендов ТЦ, одна целевая аудитория. Это значит, что многочисленные фото- , видеоотчеты и даже селфи в социальных сетях будут работать как перекрестная реклама. Читатели будут смотреть материал об одной марке — заинтересуются другой. И наоборот.

А вот найти спонсоров, говорят сами дизайнеры, на подобных показах почти невозможно. Для этого нужно показать инвестиционную привлекательность и предложить бизнес-план. Одной «красивой картинки» мало.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

Если среди читателей интернет-журнала «Морс» есть потенциальные инвесторы, мы с удовольствием поделимся с ними координатами дизайнеров. А пока можем предложить как раз картинку. Мы поговорили с ребятами за кулисами модного показа (или на backstage, как вам больше нравится) и попросили каждого выбрать ключевой образ из собственной коллекции.


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

NINE FINGERS (ДАРЬЯ СУХАНОВА, ПОЛИНА АПРЕЛИКОВА) СЕЗОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

«Сложно сказать о ключевом образе, потому что мы пытаемся создавать самодостаточные вещи, что бы потом можно было миксовать из них разные образы. Поэтому вещи: Лакированный тренч, насыщенного теплого вишневого цвета, топ с ручной вышивкой цвета фуксия и юбка карандаш розового теплого оттенка из костюмной ткани».


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

АЛЕКСАНДР ДЯГИЛЕВ КОЛЛЕКЦИЯ "ЛОЛА"

«Мой ключевой образ я дошил буквально вчера, накануне показа. Этот лук состоит из трех элементов, которые можно носить как вместе, так и отдельно. Главным его можно считать за счет своей яркости и нарочно преувеличенного использования ключевых элементов всей коллекции».


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

ЕЛЕНА БОРОВКОВА РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ «ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА» (НЕ ПРИЖИЛОСЬ)

«Ключевым считаю комплект, состоящий из полосатого платья облегающего силуэта и плаща oversize. Комбинирование полос под различным углом создает эффект иллюзии, делает платье несколько агрессивным. Однотонный плащ смягчает это впечатление».


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

МАРИЯ РЕШЕТОВАКОЛЛЕКЦИЯ «ЗОВ ПРЕДКОВ»

«В этом комплекте соединяются древнее искусство и современные технологии. Источником вдохновения для создания принта стали росписи в первобытных пещерах. Рисунок нанесён на ткань с помощью современной сублимационной печати. Нижняя часть комплекта состоит из двух юбок, носить их можно и вместе, и отдельно. Вариативность — важная составляющая современной моды. Ткань, из которой сшиты юбки, окрашена вручную по старинной технологии».


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

МАРИЯ ВИРСТАКОЛЛЕКЦИЯ «ПОЛОСАТАЯ ФЕЕРИЯ»

«Мой ключевой образ — розовая полосатая блузка с отделкой из органзы и розовая трикотажная юбка. Он интересен в исполнении и привлекает взгляд своей яркостью».


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

КСЕНИЯ БАРОНИНА, АРТЕМ ИВАНОВСОВМЕСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ «АЙСБЕРГ»

«Наш ключевой образ — это образ юной мечтательницы, которая хочет весной надеть мини-платье, а летом стёганное пальто на синтепоне»


События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

ДАРЬЯ ШЕНЦЕВАКОЛЛЕКЦИЯ "НЕВЕСОМОСТЬ".

 "Самым невесомым образом считаю тот, с которого и начала рождаться коллекция. Он состоит из базового прямого шелкового платья с разрезами и объемной шифоновой парки".

 

 


Видео: Никита Бухарин
Благодарим за помощь в организации съемок модельное агентство «Hello»

События  KURSK FASHION WEEK. День 2. Андеграунд.

ФОТО

ВИТАЛИЙ САМОФАЛОВ

 

Алина Верютина

Главный редактор и главный генератор идей. Творческая и ответственная. Умеет объяснить, написать, а если надо - заново придумать и переписать. Молодая мама, которая следит за модными тенденциями. Знает, что такое худи, легинсы и лоферы - умеет всё это сочетать и выглядеть стильно.